Эффективный корпоративный транспорт

Применение самостоятельного корпоративного транспорта оказывается чрезвычайно эффективным в развитии бизнеса. Нередко можно встретиться с ситуациями, в которых корпоративный транспорт мог быть стать единственным эффективным ответом на проблемы предприятия

Применение самостоятельного корпоративного транспорта оказывается чрезвычайно эффективным в развитии бизнеса. Нередко можно встретиться с ситуациями, в которых корпоративный транспорт мог быть стать единственным эффективным ответом на проблемы предприятия.

Его применение почти неисчерпаемо, если пользоваться им разумно. Конечно, не для каждой компании он необходим, и в большинстве случаев более экономично обойтись наймом сторонних логистических или транспортных фирм для решения транспортных вопросов. Если деятельность фирмы связана с постоянным перемещением сотрудников, тогда без собственного транспортного парка обойтись сложно, потому что либо затраты самих сотрудников на транспорт будут столь велики, что убьют у них мотивацию к труду, либо затраты компании на найм транспорта обесценят работу выезжающих на работу людей.

Также очень важный момент заключается в количестве сотрудников и логистике их движения на работу и с работы. Во многих случаях значительная экономия и даже существенный выигрыш в средствах проистекает из того, что компанией организовывается доставка сотрудников на собственном транспорте. Таким образом, сокращаются затраты тех, кто живет далеко от места работы и возрастает количество действительно рабочего времени, когда эти люди могут адекватно и спокойно работать, а не приходить в себя после трех пересадок.

Важным моментом, который требует наличия собственного небольшого автопарка, является потребность в представительских выездах, с одной стороны, и потребность в организации корпоративных вечеринок или отдыха на природе. Если коллектив достаточно большой, такая необходимость может возникать регулярно, и не только для всех участников, но и для отдельных подразделений. В случае, если проводятся активные переговоры, ведутся активные продажи, нужно, чтобы у компании была машина представительского класса с хорошим водителем, который бы отвечал за ее сохранность. Для организации выездом требуется водитель автобуса, или миневэна, в котором можно разместить большинство коллег.

Таким образом, даже при наличии двух автомобилей в штате автопарка, решаются сразу несколько ключевых проблем компании, связанных с продвижением на рынке, контактах с партнерами, поддержанием коллективистского духа и организацией рабочего времени работников фирмы. А если речь идет о производственном предприятии, которое, как правило, располагается на окраине города или за городской чертой, необходимость в собственном транспорте даже не поддается обсуждению – без него количество проблем социального и профессионального, кадрового характера очень быстро захлестнет предприятие.