Обзор автомобиля Datsun Go+ 2014-го модельного года

Премьерный показ автомобиля Datsun Go+ состоялся в Индии летом 2013-го года. Осенью 2014-го года этот бюджетный автомобиль купить российским покупателям можно будет по цене от 400 тысяч российских рублейDatsun Go+

Именно в Индии выпуском модели пятидверного хэтчбека Go компания Datsun возобновила выпуск легковых автомобилей, который был остановлен в 1986-м году. Автомобиль предназначен, главным образом, для рынков России, Индии, Южной Африки. Производство автомобиля для российского покупателя будет осуществляться на Волжском автомобильном заводе.

Для российского рынка разработчики предусматривают более крупные размеры кузова, более мощный двигатель и большую насыщенность автомобиля системами безопасности и комфорта.Так что в аварии попасть будет затруднительно. Автомобиль имеет скромный дизайн, как и подобает бюджетному универсалу. Претендуя на стильный вид, передняя часть кузова получила крупные плафоны фар головного света и большую изящную радиаторную решетку. Капот имеет оригинальные ребра и выштамповки. Боковины кузова и выпуклые колесные арки пытаются намекнуть на стильность автомобиля, но это не более чем намек.

Универсал Datsun Go+ , в отличии от пятиместного хэтчбека Datsun Go, позволяет разместиться в салоне семи пассажирам, включая водителя. Габариты кузова моделей Go и Go+ следующие: длина 3,79 метра (модель Go+ имеет длину 4 метра), ширина 1,64 метра, высота 1,49 метра.

В стандартной комплектации автомобиль комплектуется 13-дюймовыми колесными дисками. Как опцию можно заказать 14-ти дюймовые колесные диски. Дорожный просвет равен 15-ти сантиметрам. Интерьер салона выглядит очень скромно. В его отделке использованы дешевый пластик и ткань. Комфортабельно разместиться в салоне смогут лишь пассажиры передних сидений. На втором и третьем ряду места маловато и о комфорте говорить не приходится.

Оснащение автомобиля также не блещет излишествами: электрические стеклоподъемники спереди, кондиционер, подушка безопасности у водителя, возможность подключения mp3-проигрывателя и смартфона. Под капотом автомобиля размещается трехцилиндровый двигатель (объем 1,20 литра, мощность 76 лошадиных сил), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Модели Go и Go+ переднеприводные. Спереди подвеска независимая Макферсон, задняя – полузависимая. Таким образом компания Datsun представит на российский рынок максимально бюджетный автомобиль, способный составить конкуренцию отечественным моделям. Хотите найти телефоны производителей? Заходите к нам!

Яндекс.Метрика