Полировка кузова автомобиля

Среди многочисленных услуг по ремонту автомобилей особе место занимает покраска. Обычно покраску проводят после полировки кузова, поскольку необходимо устранить мельчайшие дефекты и неровности, возникшие в результате покраски в условиях не предназначенных для этого

Среди многочисленных услуг по ремонту автомобилей особе место занимает покраска. Обычно покраску проводят после полировки кузова, поскольку необходимо устранить мельчайшие дефекты и неровности, возникшие в результате покраски в условиях не предназначенных для этого. Обычно это в небольшой автосервис, не имеющий для этого специального высокотехнологичным оборудованием, а иногда и в самом обычном гараже. Для проведения качественной покраски, необходимо специально оборудованная малярная камера. Чтобы придать свежеокрашенным деталям автомобиля заводской вид, необходима профессиональная полировка кузова автомобиля, только тогда можно достигнуть необходимого результат и ремонт автомобиля можно считать завершенным. При покраске часто возникают такие дефекты как мошки, мелкий мусор, кратера от попадающего из компрессора масла. Иногда могут образоваться провалы, усадки в местах, где проводили обработку шпатлевкой. Такие дефекты как раз и есть следствие нарушения всего технологического процесса сушки деталей, которые уже обработаны. Специалисты знают, что отвердение лака происходит за 3-4 недели, поэтому не рекомендуют проводить полировку после покраски ранее этого срока.

Полировка
Процедура состоит из 3-х этапов:
- шлифовка лака;
- полировка абразивная;
- защитная полировка кузова автомобиля.

Шлифовка лака также делится на мокрую и сухую. Мокрая предполагает применение воды в процессе шлифовки лака. Для этого используют водостойкую наждачную бумагу. Причем в начале работ используют наждачную бумагу с зерном 2000, а под конец и до 4000, в зависимости от необходимого результата. Если мастер выполняет данный вид работ вручную, то для этого у него есть специальные колодки и подошвы, что бы закрепить на них наждачную бумагу. Сухой вид шлифовки выполняют орбитально-шлифовальной машинкой. В этом случае для шлифовки используют на липучке круги, с зерном 1000-2000. Этот способ больше подходит для поверхностей с большей площадью, например крыша капота. Перед проведением абразивной полировки, удаляют всю оставшуюся пыль после предыдущей операции, и наносят специальную абразивную пасту, на участок не более 0,15-0,20 кв. м. Полировку проводят ручным способом, или с помощью полировочной машинки. При ручной полировке обычно все движения круговые, а машинка осуществляет горизонтальные и вертикальные движения. Используемая паста, также как и наждачная бумага - абразивная, и используется она в том же порядке убывания. Под определенный вид пасты мастер использует подходящий полировочный круг.

Заключительный этап
Под данным термином понимают защитную полировку, которая максимально проявляет все свойства и красоту лакового покрытия и считается окончательной. Данный вид работ выполняют полировочной машинкой. Мягкой тряпочкой наносят полировочную пасту и по истечении нескольких минут поверхность начинают полировать машинкой, увеличивая постепенно скорость.