Ремонт карбюратора Солекс: устройство агрегата и признаки насущности его ремонта

Всем известно, что карбюратор – это агрегат машины, представляющий собой узел системы питания для двигателя внутреннего сгорания. Предназначается он для создания горючей смеси посредством смешивания

Всем известно, что карбюратор – это агрегат машины, представляющий собой узел системы питания для двигателя внутреннего сгорания.

Предназначается он для создания горючей смеси посредством смешивания (карбюрации) жидкого топлива с воздухом и для количественного регулирования её подачи в цилиндры двигателя.

В последнее время, правда, на современных автомобилях всё чаще можно заметить инжекторные системы.

Но пока не все машины перешли на использование инжекторов, то есть необходимость рассмотрения особенностей работы и обслуживания карбюраторов.

Одним из видов подобных мероприятий являются ремонтные работы.

В качестве примера коротко опишем то, каким образом осуществляется ремонт карбюратора Солекс.

Устройство карбюраторов Солекс

Безусловным является то, что проведение ремонтных работ не представляется возможным без внимательного изучения «внутренностей» данного агрегата.

В его состав, к слову, входят: поплавковый механизм с топливным клапаном, балансировочный канал поплавковой камеры, воздушный канал эмульсионного колодца, воздушный жиклер, дроссельная заслонка, эмульсионная трубка, распылитель, эмульсионный канал, эмульсионный колодец, поплавковая камера, топливный жиклер.

Внешние признаки назревающего ремонта карбюраторов Солекс

Следует отметить тот факт, что возникающие неисправности в работе карбюратора практически всегда дают о себе знать во время езды на том или ином автотранспортном средстве. При этом характер подаваемых «сигналов» можно разделять на так называемые рывки, провалы, раскачивания и подёргивания.

Провал представляет собой чётко воспринимаемое и сравнительно продолжительное по времени ускорение вплоть до того самого момента, когда речь пойдёт уже о замедлении. Рывок по своей сути является тем же самым, что и провал.

Однако он более скоротечен. Раскачивание – это целая серия следующих друг за другом провалов. Наконец, подёргивание являет собой цепь рывков.

Таким образом, если Вы заметили, что ваш автомобиль вдруг начал подавать какие-либо из только что указанных сигналов, то есть необходимость планировать ремонт карбюраторов Солекс и немедленно реализовать его. В противном случае более серьёзных последствий от таких поломок просто не избежать!

Своевременное обслуживание узлов и агрегатов вашего авто не только придаст уверенности на дороге, но и, возможно, избавит вас от более значительных затрат на ремонт.