Тюнинг и стайлинг автомобиля - в чем разница?

Много людей хотят что-то изменить в автомобиле, несмотря на всю любовь к нему и обожание. Заядлый автомобилист на своём неказистом седане с трепетом проводит взглядом плавно пролетевшую мимо иномарку из последних моделей. Другой, возможно, будет в восторге от рычащей тачки

Много людей хотят что-то изменить в автомобиле, несмотря на всю любовь к нему и обожание. Заядлый автомобилист на своём неказистом седане с трепетом проводит взглядом плавно пролетевшую мимо иномарку из последних моделей. Другой, возможно, будет в восторге от рычащей тачки, которая смахивает внешним видом на болид.

Здесь важно понимать: к какому виду автолюбителей вы относитесь. Ведь всё, что снаружи, это - всё-таки стайлинг. Покраска и аэрография, подсветка и диски, отделка салона, музыка и выхлоп - это выбор красавчиков, выделяющихся из толпы. Кстати, есть масса примеров удачных вариантов стайлинга. Но подобные изменения практически не влияют на то, как движется автомобиль, ведь внутри он остаётся тем, который вы приобрели изначально. Масса аксессуаров - ветровики, решётки, фаркопы - имеются в интернет-магазинах. Приобрести и установить их - не проблема.

Имея желание и фантазию, мечту приблизить вполне реально. Для этого не обязательно иметь золотые руки и инженерную мысль. Достаточно обратиться к хорошему мастеру, который выполняет тюнинг автомобилей.

Технический тюнинг незаметен со стороны. Однако его результат способен удовлетворить владельца в выполнении обыденных задач на дороге и удивить соперников, если дело касается гоночной трассы. То, что преображено под капотом, и вообще — под корпусом, является истинным тюнингом. К нему относится усовершенствованная коробка передач, тормоза, ходовая, сцепление и т.д.

В первую очередь владельцу хочется добавить мощности. Осуществить недорогой лёгкий тюнинг на отечественных автомобилях можно за счёт рабочих оборотов двигателя - для этого устанавливаются широкие валы вместо стандартных. Затем устанавливается тюнинговый ресивер. Меняются фильтры и заслонки, настраивается двигатель и - вперёд! Изменения, мягко говоря, не совсем ощутимы, но 20-30% мощности своей машинке вы добавите.

Совсем по-другому обстоит дело с иномарками — они оборудованы разнообразными системами, в которых легче разобраться специалисту. В любом случае идея технического тюнинга автомобиля состоит в облегчении конструкции вместе с кардинальным улучшением его характеристик. Это кропотливая и затратная работа - работникам тюнинг-ателье предстоит разобрать и собрать «движок», заменить ключевые механизмы, сбалансировать всё это на специальном стенде. В конце-концов -поставить турбину.

Для городских условий тюнингованная легковая машина вряд ли подойдёт. Целесообразнее потратить деньги на хорошую заводскую модель. Однако, если с собственным неуёмным нравом истинного гонщика-эстета ничего нельзя сделать, стоит дерзать, переделывать и покорять сердца и километры.