Cummins Inc и Isuzu Motors разрабатывают среднетоннажный грузовик с нулевым уровнем выбросов

Cummins Inc и Isuzu Motors Limited объявили о заключении соглашения о создании прототипа электрического грузовика средней грузоподъемности. Этот грузовик представляет собой первое решение с нулевым уровнем выбросов, которое будет разработано в рамках стратегии, принятой в мае 2019 года при партнерстве с Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP). Благодаря этому соглашению Cummins интегрирует двигатель Cummins PowerDrive6000 в грузовик Isuzu F-серии, который будет тестироваться ведущими логистическими и грузовыми компаниями Северной Америки, начиная с 2022 года. После успешной демонстрации и пилотного этапа Isuzu изучит возможности коммерциализации аккумуляторных электрических грузовиков средней грузоподъемности с системами Cummins в Северной Америке.

55 isuzu forward euro5

«Мы рады работать с Isuzu над ускорением декарбонизации в рамках партнерства», — сказала Эми Дэвис, представитель компании Cummins. «Благодаря нашей совместной приверженности инновациям мы предоставляем нашим клиентам безопасные и надежные решения с нулевым уровнем выбросов».

«Как указано в Isuzu Environmental Vision 2050, мы будем продвигать глобальные действия по охране окружающей среды, включая сокращение выбросов парниковых газов и обеспечение процветания и устойчивого развития общества. В рамках пути к углеродной нейтральности для нас важно начать этот совместный проект прототипа BEV в Северной Америке. В рамках нашего партнерства мы обязуемся продолжать изучать новые возможности в области источников питания следующего поколения, включая технологии электрических силовых агрегатов в дополнение к существующему сотрудничеству в области силовых агрегатов», — сказал Коити Сето, президент совета директоров и старший исполнительный директор Isuzu.

Cummins и Isuzu продолжают внедрять инновации и продвигать энергию будущего, чтобы помочь клиентам добиться нулевого уровня выбросов. Используя уникальные сильные стороны друг друга, компании будут искать возможности для дальнейшего расширения сотрудничества для стимулирования глобального роста.

Когда в России появится грузовая и специальная техника со сниженным уровнем выбросов парниковых газов и продуктов сгорания, не известно. Производители не видят этот рынок в числе приоритетных для внедрения технологий по декарбонизации. Тем не менее у нас можно взять в аренду спецтехнику в Москве, выбрав из широкого разнообразия моделей.

Ранее мы писали о том, что китайский производитель CNH Industrial разрабатывает новый гибридный трактор.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости