КамАЗ не смог распрощаться с кабиной К3. Ее продолжат устанавливать на новые грузовики

Челнинский КамАЗ планировал отказаться от выпуска автомобилей с кабиной К3, разработанной еще в 70-х годах. Но этим планам не суждено сбыться. По крайней мере пока. Тягачи с унифицированной с Мерседес-Бенц кабиной К5 не пользуются таким высоким спросом. Не могут похвастаться столь высокими продажами и грузовики с кабиной К4. Тягачи с К3 до сих пор остаются локомотивом продаж в линейке КамАЗа, поэтому было принято решение продолжить их выпуск.

В ближайшее время, по словам гендиректора КамАЗ Сергея Когогина, сборка грузовиков с кабиной К3 останавливаться не будет, при этом производитель продолжит расширять модельный ряд тягачей нового поколения с кабиной К5, на которые возлагают большие надежды.

kamaz sneg1

 «Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объемов в линейке К3», – цитирует заявление С. Когогина пресс-служба Камского автозавода.

«Лоукост остается востребованным, и, пока мы «отгрызаем» долю в премиум-сегменте у европейцев, объем К3 остается стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих автомобилей остается ключевым фактором для многих отраслей – особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому», – подчеркнул генеральный директор КамАЗа.

kamaz proizvodstvo

Когогин добавил, что в планах производителя есть отказ от грузовиков с кабиной К4 в ближайшей перспективе. Скорее всего, их сборка прекратится к 2024 году. К3 и К5 останутся в модельном ряду компании и будут собираться и далее.

Также, по словам Когогина, в текущем году будет расширен ассортимент моделей с кабиной К5.

kamaz 43118 768x454

 «В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также автомобилей с самосвальным кузовом 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доработки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим модели клиентам на тестирование», – добавил генеральный директор Камского автозавода.

Ранее мы писали о том, что в Рязани для отогрева снегоуборочной техники начали использовать тепловые пушки

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости