Новый "Кировец": ПТЗ представили трактор К-7М нового поколения

«Петербургский тракторный завод» представил новую флагманскую модель в своей линейке тракторов — новинка получила индекс К-7М. ПТЗ входит в группу компаний «Кировский завод» и занимается разработкой и сборкой сельскохозяйственной техники, в том числе легендарных «Кировцев».

Kirovec K 7M1

Новая модель преобразилась как технически, так и внешне — новый дизайн смотрится свежо и современно. На трактор в зависимости от комплектации устанавливаются моторы мощностью от 300 до 428 л.с. Дизельные двигатели используются двух производителей — «Мерседес-Бенц» и Тутаевского моторного завода. Все подобранные для К-7М движки соответствуют стандарту Stage IIIА, кроме того, они весьма экономичны. Мощность двигателя будет указана в маркировке конкретной модификации трактора: например, К-742М — это трактор с 420-сильным движком.

Kirovec K 7M dvig

Если сравнивать с тракторами предыдущего поколения, то можно отметить значительное улучшение трансмиссии. Так, для новинки К-7М был полностью переработана автоматическая коробка. Автомат «Т7» имеет гидроусилитель и четыре рабочих режима. Также обновилась раздаточная коробка и механизм автоматизированного переключения передач.

Увеличилась надежность ведущих мостов, которые имеют самоблокирующиеся дифференциалы и разнесенные планетарные редукторы. За счет этого на четверть улучшилась величина передаваемой мощности.

Над чем по-настоящему поработали инженеры ПТЗ, так это комфорт оператора. Модернизированная конструкция кабины и новые звукоизоляционные материалы позволили снизить уровень шума в процессе работы до 74 дБ. Также были установлены гидроопоры для снижения вибраций. Кресло оператора регулируется в нескольких направлениях, чтобы обеспечить идеально удобную посадку водителю любого роста и комплекции. В самом комфортном исполнении «Комфорт Плюс» в кабине больше свободного пространства за счет того, что заднюю стенку отодвинули на 18 см.

Kirovec K 7M

Как отмечают в команде разработчиков, операторы К-7М заметят улучшенную видимость благодаря большей площади остекления. У джойстика улучшилась эргономичность, и в целом управление трактором теперь легче и приятнее. Если раньше для управления трансмиссией использовались кнопки и рычаг-шифтер, то теперь за переключение скоростей отвечает многофункциональный джойстик, являющийся частью системы Командпост-3.

При весе в 17 тонн, по задумке инженеров ПТЗ, управлять трактором К-7М будет не сложнее, чем обычным легковым автомобилем.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости

Интересно о спецтехнике

baner dlya ped1