Все плохо: коронавирус больно бьет по автомобильному производству

Распространяющаяся в КНР эпидемия заставляет принимать меры на самом высоком уровне - даже автоконцерны. Если ситуация не разрешится, то можно утверждать точно: изготовителей ждет серьезный удар.

Два крупнейших российских автоконцерна отреагировали на положение в каком-то смысле схоже. Руководители «АвтоВАЗа» создали антикризисный центр, задача которого - давать оценку рисков, которые сопряжены со сложившейся ситуацией.

avtovaz proizvodstvo

Пока еще «АвтоВАЗ» не планирует менять производственные планы под натиском эпидемии, заявляя, что на складах присутствует достаточный для бесперебойного выпуска авто резерв запчастей китайского производства.

В сфере интересов же антикризисного штаба будет наблюдение за эпидемиологической ситуацией в Китае и поправка производственных планов в случае необходимости. В этой связи в обязанности штаба входит и вероятный выбор других поставщиков расходных материалов.

kamaz proizvodstvo

А вот «КамАЗ» хочет ввести с 20-го апреля урезанную рабочую неделю по этой же причине - задержка с поставками оборудования из КНР. Но в руководящем аппарате автопроизводителя добавляют, что меры эти принимаются «на всякий случай».

Так, пресс-служба челнинцев сообщила, что распоряжение о сокращении рабочего времени обнародовано скорее для подстраховки, а его цель — профилактика внеплановых простоев в случае накладок в поставках или их полной остановки. Кроме того, на всех предприятиях сотрудники теперь должны соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и пользоваться средствами индивидуальной защиты, выбрать которые можно здесь: 3793315.ru.

Таким образом, и управляющие «КамАЗа» готовятся к тому, что компоненты из КНР могут перестать поступать. Из этого следует, что надо будет что-либо делать.

Есть неувязка и у фирмы Nissan, сообщившей о планах остановить все свои фабрики. Причиной, понятное дело, является всё та же эпидемия в Азии. Nissan применяет более 800 наименований комплектующих, которые производятся на предприятиях, размещенных в китайской провинции Хубей — собственно, там и наблюдается наиболее интенсивное распространение эпидемии, спровоцированной коронавирусом Covid-19.

По словам инсайдеров, Nissan даже обратились к китайскому правительству с запросом о разрешении снова запустить конвейер при условии соблюдения достаточных мер предосторожности. До настоящего момента китайские власти не дают этого разрешения. Резервы комплектующих на всех предприятиях японского бренда при этом близки к нулю.

Вам будет интересно:

"КамАЗ" сокращает производство из-за коронавируса

68 машин спецтехники стоимостью 430 млн. рублей закуплено в рамках программы «Экология»

Реанимация российского автопрома: предприятия получат 18 млрд. рублей в помощь от государства

Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику

Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике

Запчасти на трактор ДТ 75

Виды спецтехники

Гусеницы ДТ 75

КПП ДТ 75

traktor t 150k statya

T 150 T 150K shema ustroystvo katalog detaley

Sceplenie T 150 150K


Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "
Новости спецтехники"!