Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Определён для выполнения в агрегате с и прицепными, навесными, полунавесными  гидрофицированными машинами полного комплекса работ по обработке сахарной свеклы, которая высевается с междурядьями 450 и 600 мм, и прочих пропашных культур. Можно применять на работах общего предназначения.

Изготовителем является Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства этого трактора - с 1974 года.

трактор т70 свекольный

Построен на базе трактора МТЗ-80. На тракторе поставлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск главного двигателя с места водителя производится при помощи пускового двигателя с электростартером.

Остов трактора Т-70С выполнен из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, которые связаны между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, заднего моста, КПП, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен 4 круглыми поперечно расположенными торсионами (по два сзади и спереди).

Муфта основного сцепления однодисковая, фрикционная, сухая, часто замкнутая, соединена зубчатой муфтой с первичным валом КПП. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для понижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления входит гидроусилитель.

Коробка перемены передач восьмиступенчатая механическая.

Задний мост  состоит из главной конической передачи, механизма поворота, ленточных тормозов и редуктора ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, которые установлены на шлицах вала заднего моста.

Тормоза сухие, плавающего типа (по одному на борт),ленточные позволяют тормозить трактор Т-70С как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют с помощью рычагов, а тормозами – с помощью педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота входят гидроусилители.

По обеим сторонам корпуса заднего моста размещаются две последние передачи. Каждая из них представляет собой 2-ступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.

Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, гусеничных цепей и подвески.

Гусеничные тележки реализованы из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно прикрепляют опорные катки (по 5 к каждой тележке) и направляющие колеса, которые вращаются на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.

Подвеска трактора включает в себя заднюю и переднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы – это круглые торсионы, которые расположены в трубах.

При обработке и уборке сахарной свеклы и прочих пропашных культур употребляют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и вращать на 180°.

Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.

На тракторе Т-70С  поставлен задний ВОМ, обладающий независимым и синхронным приводами. Независимый привод реализовывается от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, который расположенн в корпусе муфты сцепления и дозволяющий получать 2 скорости вращения.

Трактор оснащен 2 сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) ставят при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) - при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный - 5,34 оборота на один метр пути.

Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяются с помощью прицепного устройства, которое устанавливается на задние концы продольных тяг механизма навески.

Кабина металлическая, закрытого типа, с 2-мя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), отопителем, воздухоохладителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, крючки для одежды, аптечка.

Для прогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха меньше -5°С на тракторе Т-70С предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.

Комментарии   

0 #4 Junior 06.01.2018 15:42
I love your blog.. very nice colors & theme. Did
you create this website yourself or did you hire someone to do it for you?
Plz respond as I'm looking to design my own blog and would like to know where
u got this from. thank you

Feel free to visit my weblog - specadieta.com: specadieta.com
Цитировать
0 #3 Elsie 08.05.2017 12:58
Howdy would you mind letting me know which web host you're using?
I've loaded your blog in 3 different browsers and I must say this blog
loads a lot faster then most. Can you recommend a good
internet hosting provider at a reasonable price?

Cheers, I appreciate it!

Also visit my site; Посетить страницу - iosdev.info: iosdev.info,
Цитировать
0 #2 Reginald 04.05.2017 19:31
Hi there, just wanted to tell you, I enjoyed this blog post.
It was inspiring. Keep on posting!

Feel free to surf to my blog post; essay contest; ltqpihy.boxip.net: ltqpihy.boxip.net,
Цитировать
0 #1 Indira 23.04.2017 02:02
Wohh exactly what I was looking for, regards for posting.


Look into my web-site: взрослые женщины с
большой грудью: geschenkefuermaenner.info/
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Home Тракторы Сельскохозяйственный гусеничный трактор Т-70С

© 2011—2018 spectehnika74.ru. Все права защищены.

При копировании материалов ссылка на сайт spectehnika74.ru обязательна