Трактор Беларус 3522 - технические характеристики

Трактор БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, для выполнения транспортных и стационарных работ. Возможно эффективное использование трактора и в строительной отрасли.

БЕЛАРУС-3522 оснащен 6-цилиндровым, 7,1-литровым, 355-сильным дизелем Deutz TCD 2013L 06-4L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Дизель по уровню выбросов вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 250 г/кВт.ч.

Беларус 3522

Крутящий момент от двигателя (максимальное значение этого параметра — 1498 Нм) передается колесам через 2-дисковое сухое сцепление и гидромеханическую коробку передач с фрикционными муфтами. Число передних передач — 24 (36 — с ходоуменьшителем), задних — 12 (24 — с ходоуменьшителем). Диапазон скоростей трактора при движении вперед — 0,34 — 40 км/ч, назад — 0,43 — 20,8 км/ч.

БЕЛАРУС-3522 укомплектован гидронавесной системой с механическим управлением, имеется4-секционный электрогидравлический распределитель, управляемый джойстиком. В стандартную комплектацию входит комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство  (ПНУ) грузоподъемностью 5 000 кг, передний вал отбора мощности (ВОМ), ограниченной 298 л.с. Управление ВОМ гидравлическое.

Система включения блокировки дифференциала также гидравлическая. Агротехнический просвет трактора — 450 мм, колеи — передних/задних колес — 2000 и 2150/2000 и 2550 мм. Размер шин передних колес — 600/65R 34, задних — 710/70R 42. Эксплуатационная масса трактора — 20 000 кг.

БЕЛАРУС-3522 — технические характеристики

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA

Мощность, кВт (л.с.) 261 (355)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Рабочий объем, л 7,142

Максимальный крутящий момент, Н•м 1498

Удельный расход топлива при эксплуатационной

мощности, г/кВт•ч 250

Коэффициент запаса крутящего

момента, % 30

Емкость топливного бака, л 650

ТРАНСМИССИЯ

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая

Управление муфтой Гидростатическое

Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами

Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)

Скорость движения, км/ч:

вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8

Задний ВОМ:

независимый I, об/мин 1000

независимый II, об/мин 1450

Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298)

управление ВОМ Гидравлическое

Блокировка дифференциала Гидравлическая

РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая длина, мм 6100

Ширина, мм 2630

Высота по кабине, мм 3350

База трактора, мм 3000

Колея, мм:

по передним колесам 2000 и 2150

по задним колесам 2000 и 2550

Дорожный просвет, мм 450

Наименьший радиус поворота, м 6

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Масса эксплуатационная, кг 12300

Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000

Размеры шин:

передних колес 600/65R34

задних колес 710/70R42

 ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА

Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

-ПНУ 5000

-ЗНУ 10000

Максимальное давление, кгс/см2 200

Производительность насоса, л/мин 120

Емкость гидросистемы, л 100

Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами – гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа.

Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач.

Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В.

Кабина: Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе.

Комплектация: передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес.

По заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес

Яндекс.Метрика