Трактор ЛТЗ-155

Трактор ЛТЗ-155ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону ("краб"). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

Трактор ЛТЗ 155

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. 
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 - передних колес гидрообъемное
 - задних колес гидромеханическое
 

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Яндекс.Метрика