История появления пикапа

В прошлом столетии на американском рынке впервые появился пикап. Он представлял собой легковой автомобиль, который в любое время можно было превратить в грузовой автомобиль. Для этого нужно было отрезать у легкового авто часть, где заканчивается задняя спинка

В прошлом столетии на американском рынке впервые появился пикап. Он представлял собой легковой автомобиль, который в любое время можно было превратить в грузовой автомобиль. Для этого нужно было отрезать у легкового авто часть, где заканчивается задняя спинка, и пристроить к ней кузов, напоминающий корыто. Так, прагматичный водитель мог получить легковой автомобиль с грузовым отделом, комфортабельный и стильный. Конечно, первыми, кто стал делать такие авто стали фермеры. Такие грузовики помогали им перевозить тяжелые сельскохозяйственные грузы на большие расстояния, и тем самым выполнять трудоемкие работы.

Так, фермеры помогли разработчикам зафиксировать плюсы подобного кузова: Доступность; простая управляемость; легкость; комфортное передвижение; удобство погрузки и др.

Сам пикап переводится с английского как «подобрать», «подхватить». На деле так и выходит: пикап может перевозить на какое-либо расстояние большой груз.

Помимо фермеров, автомобиль оценили активные граждане и вскоре стали широко выпускаться пикапы по всей Америки. Конечно, первые автомобили не были столь удобными, какие их привыкли сейчас видеть. Многим американцем не нравилось то, что нужно было тесниться в одном ряде двум или трем людям, поэтому для поездок с семьей или друзьями такое авто не подходило. Кроме этого недостатка, были и другие. К примеру, пикап не имел закрытого багажного отдела и поэтому не было защиты груза в кузове от погодных и прочих явлений. Еще у первого пикапа была жесткая подвеска сзади, которая рассчитана на езду с нагрузкой. Впоследствии эти и другие недостатки были устранены.

Время постепенно шло и пикап видоизменялся. Пикапы стали совершенствоваться и продаваться повсеместно. Было добавлено больше мест для пассажиров, исчезла жесткая подвеска с авто, а грузовой отдел стал намного шире. Кроме этого, пол стал немного ниже, поэтому потолки - выше. За груз в багажном отделе теперь тоже можно не волноваться, поскольку появилось место, где можно накрыть груз от дождя.

За полвека стиль остался тем же, но технические характеристики изменились. Появился новый мощный двигатель, подвеска, новая колесная база и много чего другого. Дизайнеры и изобретатели модернизировали пикап и превратили его в полноценное городское легкое авто. С конца восьмидесятых авто стали продавать на всех рынках мира и остается популярным по сей день.