Сегодня упаковка товаров из вспомогательного превратилась в функциональный элемент, который служит не только для сохранности продукта, но и помогает его продать. Красиво упакованные изделия реализуются намного лучше, поэтому и производители, и покупатели обращают на упаковку большое внимание.
Запаковать товары можно разными способами — существуют сотни видов упаковки. Но одним из наиболее распространенных являются коробки из гофрокартона. Почему они получили такую популярность? В чем их преимущества и недостатки? Разберемся далее.
Упаковка из гофрированного картона помогает надежно сохранить продукцию при хранении и перевозке. За счет этого производитель несет меньшие затраты, связанные с порчей изделий при транспортировке. Четкая геометрия картонных коробок и возможность нанести на них маркировку облегчают складирование и хранение.
Почему многие производители при выборе материала для изготовления упаковки отдают предпочтение именно гофрированному картону? Причин несколько, и вот основные из них:
- Оптимальное соотношение характеристик и цены.
При относительно низкой стоимости упаковки из гофрокартона обладают целым рядом достоинств. Таким соотношением не могут похвастаться никакие другие упаковочные материалы.
- Универсальность.
Из гофрокартона изготавливают как индивидуальную упаковку, так и тару для транспортировки. Его можно приспособить для широкого круга товаров самого разного назначения.
- Малый вес.
Это ключевое преимущество для снижения затрат на логистику. Например, пятислойный гофрокартон прекрасно подходит для изготовления коробок для перевозки разных, в том числе хрупких товаров. При этом масса упаковки получается в несколько раз меньше, чем у пластиковой или деревянной тары.
- Малый объем.
Если сравнивать гофрокартон с другими видами транспортной упаковки, то он занимает минимальный объем. Это позволяет оптимально загрузить контейнер или кузов. Также упаковку из гофрированного картона удобно хранить на складе, поскольку она плоская и быстро собирается.
- Экологичность.
В последнее время этой характеристике уделяется много внимания, и гофрированный картон на 100% отвечает требованиям экологичности и последующей переработке. Сам он может изготавливаться из вторсырья, а также использоваться в качестве сырья на других производствах.
- Широкие возможности брендирования.
На упаковку из гофрокартона легко нанести логотипы, изображения, информацию о товаре и производителе. Для этого могут быть использованы практически любые способы печати, что дает широкие возможности для оформления товарных и транспортных упаковок.
Большой выбор упаковки из гофрокартона вы найдете в Юни-Пак. Можно как купить коробки стандартных размеров, так и заказать изготовление тары под заказ по индивидуальным параметрам.
Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости