Тяжелые автогрейдеры из Китая: два полноприводных гиганта

Представляем два мощных представителя китайского производства, способных справиться с самыми сложными задачами в дорожном строительстве.

LGCE G9220F AWD: инновации в действии

Производитель Linyi Lingong создал уникальный автогрейдер с аксиально-поршневым насосом Danfoss. Машина обладает впечатляющими характеристиками:

- Масса 18 560 кг

- Двигатель FAW (Deutz) мощностью 224 л.с.

- Крутящий момент 820 Нм

- Топливная система PDL-секций для экономичной работы

Используются компоненты от ведущих мировых производителей:

- Рулевой механизм Eaton

- РВД Continetal

- Элементы тормозной системы Mico

- Электронная педаль газа Williams Controls

Особенности конструкции:

- Гидрораспределитель Husco обеспечивает точное управление

- Полный привод с гидромоторами Poclain

- Усовершенствованные балансирные тележки

- Функция плавающего положения отвала

LiuGong 4215D AWD: универсальный помощник

Компания LiuGong предложила рынку надёжного работника с такими параметрами:

- Масса 18 200 кг

- Двигатель Cummins мощностью 217 л.с.

- Крутящий момент 984 Нм

Применение специальной кривой момента от Cummins позволяет достигать максимальной эффективности. Коробка передач ZF Powershift выдерживает до 10 000 часов работы [[2]].

Ключевые особенности:

- Дифференциал NO-SPIN предотвращает пробуксовку

- Цепи усиленного типа в тандемах

- Ширина грейдерного отвала 4 270 мм

- Передний отвал шириной 2 740 мм

Стандартное оборудование включает:

- Пятистоечную кабину ROPS/FOPS

- Кондиционер и отопитель

- Электрообогрев зеркал и заднего стекла

- Световую индикацию выравнивания полурам

Оба автогрейдера оснащены системами безопасности ROPS/FOPS и могут комплектоваться дополнительным оборудованием по запросу клиента. Эти машины готовы к работе в самых сложных условиях благодаря полному приводу и продуманной конструкции.

Ранее мы писали о том, как определить остаточную стоимость спецтехники перед продажей.