«Газпромнефть» и Ростсельмаш заключили соглашение о сотрудничестве

Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» станет эксклюзивным поставщиком смазочных материалов для первичной заправки техники производства Ростсельмаш, а также для ее последующего обслуживания.

В рамках Международного инвестиционного форума «Сочи - 2014» компания «Газпромнефть - смазочные материалы» и Ростсельмаш подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» станет эксклюзивным поставщиком смазочных материалов для первичной заправки техники производства Ростсельмаш, а также для ее последующего обслуживания.

«Газпромнефть - смазочные материалы» будет разрабатывать, производить и поставлять на конвейеры заводов Ростсельмаш, а также в его сервисные центры специализированные моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, смазки, охлаждающие жидкости и другие продукты. Соглашением также предусмотрены проведение испытаний и мониторинга эксплуатации масел, организация обучения сотрудников производителя техники, совместные маркетинговые проекты.

Смазочные материалы для сельскохозяйственной техники выпускаются под совместным брендом Rostselmash G-Profi. Их ключевые преимущества: повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и улучшенные моющие свойства. Замену таких масел нужно производить реже по сравнению с продуктами, предназначенными для грузового автотранспорта. Впоследствии компания «Газпромнефть - смазочные материалы» планирует поставлять масла Rostselmash G-Profi для розничной продажи через собственную дилерскую сеть.

«Соглашение с компанией Ростсельмаш для нас — очередной шаг к реализации долгосрочной стратегии компании, которая предусматривает увеличение объемов продаж смазочных материалов до 633 тыс. тонн в 2025 году. Именно поэтому компания наращивает свою научно-техническую базу и разрабатывает уникальные продукты, позволяющие нам расширять свое присутствие в новых рыночных нишах», — отметил генеральный директор компании «Газпромнефть - смазочные материалы» Александр Трухан.

«Сотрудничество с «Газпромнефть - смазочные материалы» стало закономерным шагом в рамках политики клиентоориентированности компании Ростсельмаш. Бескомпромиссное отношение к качеству выпускаемой продукции определило выбор надежного производителя смазочных материалов. Соглашение предусматривает разработку эксклюзивных продуктов для техники Ростсельмаш, - отметил коммерческий директор компании Ростсельмаш Алексей Швейцов. - Если ранее для сельхозмашин применялись масла общего характера, то теперь вся техника Ростсельмаш получает уникальные специализированные решения, от которых, в конечном счете, выигрывает конечный потребитель».

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть - СМ» располагает пятью производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет более 490 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. В портфеле компании – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и «Газпромнефть», судовые масла под брендом Техасо. «Газпромнефть - СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках стран Европейского союза, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии и Ближнего Востока.

Компания Ростсельмаш входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельхозтехники. В 2014 году компания отмечает свое 85-летие. На производственных площадках в России, Канаде, США и Казахстане выпускается 24 типа сельскохозяйственной техники, более 150 моделей и модификаций. Это зерноуборочные комбайны TORUM, ACROS, VECTOR, NIVA, кормоуборочные DON 680M и RSM 1401, косилка самоходная, тракторы и опрыскиватели VERSATILE, почвообрабатывающая, кормозаготовительная и другая техника. Продажа сельхозмашин и их сервисное сопровождение осуществляется через разветвленную дилерскую сеть, состоящую из 500 дилерских центров и их филиалов  в 26 странах мира.