Карданный вал на грузовике является одной из самых важных деталей, которая соединяет две оси и позволяет передавать крутящий момент от двигателя к задним колесам. Он находится по центру моста и осуществляет передачу движения через редуктор и коробку передач. Крепление элементов производится при помощи болтов карданного вала, которые принимают на себя значительную нагрузку. О том, когда и по какой причине болт карданного вала может выйти из строя, а также как произвести его замену, расскажем далее в статье.

Гидравлические насосы бывают разных конструкций, размеров, различаются материалами изготовления и другими параметрами. Но вне зависимости от этого гидравлическому оборудованию необходимо регулярное техническое обслуживание. Если игнорировать график техобслуживания, нарушать условия эксплуатации гидронасосов и использовать для их заправки неподходящая жидкости, вы неизбежно столкнетесь с поломкой.

О том, с какими неисправностями гидравлических насосов владельцы сталкиваются чаще всего, какие поломки доставляют больше всего проблем, по каким причинам выходят из строя гидронасоса, мы расскажем далее в этой статье.

Радиально-упорные подшипники предназначены для того, чтобы воспринимать осевые и радиальные нагрузки. Они могут быть шариковыми, роликовыми, иметь разную конструкцию и размер. Далее в статье расскажем о том, как подобрать радиально-упорные подшипники и на какие характеристики в первую очередь ориентироваться.

Дизельный генератор - это технологически сложное оборудование, которое используется для получения электроэнергии. Чтобы он работал корректно, необходимо обеспечить взаимодействие всех элементов ДГУ, поэтому регулярно требуется проводить техническое обслуживание установки. Если этим пренебречь, можно столкнуться с выходом дизельного генератора из строя. Что делать если дизель-генератор не заводится, каковы основные причины и способы их устранения? С этими и другими вопросами, касающимися эксплуатации ДГУ, разберёмся далее в этой статье. 

Электрические тали – грузоподъемные устройства, по мощности и производительности значительно превосходящие ручные модели. Они способы быстрее и эффективнее поднимать большие веса и отрабатывать полную рабочую смену. Подъем и опускание полностью осуществляются за счет электропривода, поэтому управляться с механизмами могут рабочие с любым уровнем физической подготовки.

О правилах эксплуатации и нормах безопасности при работе с электрическими талями расскажем далее.

Колесные и гусеничные тракторы используются повсеместно. Они эксплуатируются сельскохозяйственными предприятиями и животноводческими фермами, задействуются на производствах и в строительстве, находятся на балансе коммунальных организаций. Обеспечить стабильную работу спецтехники можно при регулярном техническом обслуживании и замене износившихся запчастей.

Какие запчасти для тракторов сегодня можно купить в России? Какой вариант лучше выбрать – новые оригинальные детали, аналоги китайского производства или б/у с разбора? Преимущества и недостатки разных вариантов рассмотрим далее в статье.

Топливный насос высокого давления является ключевым элементом, отвечающим за работу дизельного мотора. И без должной регулировки ТНВД двигателя не может работать никакая спецтехника. Как правильно регулировать давление? Как провести точную регулировку подачи топлива на двигателе с ТНВД? Можно ли регулировать давление своими руками без использования стенда? На эти и другие вопросы дадим ответы в статье.

Различные виды пластичных смазок нашли широкое применение в промышленности. Они используются в механизмах для уменьшения трения, с их помощью консервируют оборудование и обслуживают самую разнообразную технику. В общем, области применения пластичных смазок и их ассортимент достаточно внушительны. Разберем определение пластичных смазок, требования к ним, назовем типы используемых загустителей и других компонентов далее в статье.

Какое масло заливать в двигатель Камминз? Рассмотрим основные марки масла, которые подойдут для дизельных моторов Cummins, а также разберем, как и с какой периодичностью нужно заливать новое масло в движок КамАЗов, ГАЗелей и других машин.

Топливо, которое поступает в камеры сгорания силовой установки КамАЗа, должно быть чистым, без посторонних примесей и включений. На практике же дизель достаточно сильно засорен, и чтобы из него удалить различные загрязнения, используются фильтры очистки.

Дизельное топливо должно очищаться от малейших механических примесей и включений. Чаще всего речь идет о грязи, ржавчине, краске, воде, парафинах и т.д. У дизельных двигателей КамАЗов для очищения топлива устанавливаются 2 топливных фильтра. Оба фильтрующих элемента необходимо своевременно менять при ТО. Если увеличивать сроки эксплуатации топливных фильтров, в двигатель будут смываться все накопленные загрязнения. В результате топливная система и мотор получат серьезные повреждения, которые потребуют длительного и дорогостоящего ремонта.

Гидравлические насосы используются в самых различных сферах. Они являются конструктивным элементом техники, при работе которой возникают высокие силовые нагрузки. Например, именно гидравлические насосы приводят в движение механизмы на такой спецтехнике, как автомобильные краны, экскаваторы, тракторы, подъемники, складское оборудование, буровые установки и прочее.

Правильно подобранные и смонтированные гидронасосы при соблюдении рекомендованных производителем условий эксплуатации способны прослужить ни один год. Однако, как и любое другое оборудование, гидравлические насосы могут повреждаться и выходить из строя. Как убедиться в исправности гидронасоса, и какие проблемы могут возникнуть в его работе? Разберемся далее в статье.

Компания Caterpillar является одним из крупнейших мировых производителей спецтехники и оборудования для самых разных отраслей промышленности. Сегодня в состав концерна входят свыше 400 подразделений, работающих практически по всех странах. В России техника Caterpillar не меньшим спросом — производитель стабильно занимает лидирующие позиции по спросу в самых разных нишах. История этого бренда в нашей стране длится уже 90 лет.

Под маркой Caterpillar выпускается широкий ассортимент изделий, техники и оборудования, и одним из направлений работы компании является разработка и сборка дизельных двигателей. Силовые установки предназначены для следующих сфер:

  • морской,
  • железнодорожной,
  • строительной,
  • сельскохозяйственной.

Cat D3K2 mulcher

Дизельные двигатели Caterpillar славятся своей надежностью и способностью бесперебойно эксплуатироваться в любых климатических условиях, в том числе при низких температурах. Это еще одна причина, по которой моторы Caterpillar получили столь широкое распространение в России. Кстати, как показывает практика, отечественный дизель прекрасно подходит для заправки двигателей.

Также, помимо дизельных агрегатов, компания выпускает линейку газопоршневых моторов.

CAT D5

Силовые установки Caterpillar имеют большой рабочий ресурс, но, как и любое другое оборудование, требуют регулярного технического обслуживания и иногда — ремонта. Качественные комплектующие и запчасти для двигателей Cat вы найдете в «ЗИПТЕХ». Компания является официальным представителем производителя и предлагает оригинальные позиции. Вы можете заказать запчасти для двигателей Caterpillar следующих моделей двигателей: Cat с6, Cat с6.6, Cat с6.4, Cat с4.4, Cat с7, Cat с7.1, Catс9, Cat с10, Cat с11, Cat с12, Cat с13, Cat с15, Двигатель Cat с18, Cat 3024, Cat 3054, Cat 3306, Cat 3066, Cat 3116, Cat 3126, Cat 3406, Cat 3408, Cat 3412, Cat 3508, Cat 3512, Cat 3516. Компания имеет филиалы в таких регионах России как: Краснодар, Новороссийск, Крым, Ставрополь, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости

Минский тракторный завод – известное во многих странах предприятие. Это восьмой по величине производитель сельскохозяйственной техники в мире. Белорусские трактора универсальные, надежные, безотказные. Но и они нуждаются в профилактике, сервисном обслуживании и ремонте. С этой задачей отлично справляется страховая компания Юпитер. Она является официальным дилером МТЗ, поэтому в работе используются только оригинальные запчасти. Прошедшие тщательное обучение специалисты способны буквально реанимировать технику.

MTZ 1523

О компании

Регулярное техническое планово-предупредительное обслуживание тракторов МТЗ позволяет поддерживать их в исправном и работоспособном состоянии, увеличивает экономичность, повышает долговечность. Техническое обслуживание МТЗ должно проводиться согласно утвержденному графику. Первый осмотр проводят после обкатывания купленной машины. Затем через каждые 125 и 250 часов работы. Машина должна обслуживаться так, как это предписывают диагностические карты.

mtz 82

Преимущества обращения в Юпитер

Предприятие представляет собой группу компаний, которые динамично развиваются. На любом из них можно провести техническое обслуживание тракторов МТЗ, техническое обслуживание тракторов Беларус. Сюда обращаются как крупные агрохолдинги, так и фермеры, владеющие небольшими сельхозплощадями. Ремонт МТЗ проводится с соблюдением нормативов, предписанных изготовителем.

Кроме обслуживания техники, группа компаний занимается ее поставкой. В каталоге сервисной службы есть новые и б/у трактора (МТЗ 82, МТЗ 80, МТЗ 320), спецтехника на шасси МТЗ, представляющая собой коммунальные и дорожные механизмы, навесное и прицепное оборудование.

Особенности обслуживания

Техническое обслуживание МТЗ должно проходить ежесменно. Кроме того, через определенные промежутки времени в них заменяют масло, промывают фильтр, проводят обслуживание климатической системы в кабине, проверяют прочность крепления колес, кардана, двигателя. Это правило касается всех модификаций. Тем, кто проходит техосмотр в группе компаний Юпитер или желает купить МТЗ, фирма гарантирует, что в случае ремонта на технику будут установлены только оригинальные запчасти и дана гарантия на ремонт и сами детали. Если нужно провести ТО или ремонт качественно, в короткие сроки. ГК Юпитер – именно то предприятие, в которое стоит обратиться. С его помощью владельцы сельхозтехники экономят деньги, получают качественное обслуживание и в итоге развивают свой бизнес и выходят на дополнительные прибыли.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости

Качество и скорость типографской печати во многом определяются состоянием полиграфических валов. Если их поверхность истирается, растрескивается или повреждается механически, на отпечатках будут непрокрашенные области, и изображение может исказиться. Поэтому важно своевременно менять валы на новые или реставрировать старые.

Покупка нового вала — серьезный удар по бюджету типографии, и лучше, чтобы такие траты были запланированными. Как правило, целесообразно приобретать новые валы при очень сильном износе старых, или если проводится модернизация оборудования. В остальных случаях реставрация — экономически более оправданный шаг.

Какие факторы учитываются при выборе вала:

Назначение.

Тип краски и поверхности.

Тип и характеристики печатной машины.

Наличие/отсутствие ракеля.

Характеристики клише.

Каждый полиграфический вал обладает двумя важными характеристиками: линиатурой и краскопереносом. Линиатура указывает на количество ячеек на определенную площадь поверхности вала. Стандартными приняты значения, измеряемые в линиях на 1 кв. дюйм. Краскоперенос показывает на то, какую массу краски анилокс способен перенести на определенную площадь. Обычно краскоперенос считается в граммах на квадратный метр.

Подробнее о характеристиках и параметрах выбора полиграфических валов вы можете узнать на этом сайте.

Основные этапы производства и восстановления валиков

Если вал изготавливается на заказ, первым делом разрабатывается чертеж всех деталей. По одобренному проекту на токарном стане вытачивается ось вала. Далее заготовку обрезинивают и подвергают вулканизации — это необходимо для того, чтобы резина стала прочной и смогла выдержать высокие полиграфические нагрузки. Финальный этап — механическая обработка.

Реставрировать можно вал, если у него не повреждена ось. Ее очищают от старого покрытия и грунтуют специальным клеем. Далее процесс идентичен изготовлению с нуля: покрытие резиной, вулканизация, шлифовка поверхности.

Какие используются материалы

Самый распространенный вариант резинового покрытия — на основе каучука. В некоторых случаях применяются синтетические смеси — тогда покрытие приобретает особые свойства. Для изменения технических показателей в резину добавляются смягчители и другие добавки. Также существует ряд добавок, влияющих на способность выдерживать замораживание и высокие температуры, противостоять воздействию химических реагентов.

Трактор Т-130, Т-170 больше не выпускают, но пользуется не бывалой  популярностью в нефтегазодобывающей отрасли и сельском хозяйстве. Как же правильно подобрать запчасти Т-130, Т-170, и каким образом осуществлять ремонт?
Трактор Т-130, Т-170 можно назвать легендой «ЧТЗ-Уралтрак»

Дизельный двс Д-160 в основном устанавливают на тракторы и бульдозеры производства «ЧТЗ-Уралтрак» Т-100, Т-130, Т-170. Мотористы и механики ценят Д-160 за простоту конструкции и высокую производительность. Д-160 неприхотлив, способен работать как в суровых условиях крайнего севера