Сайт визитка как эффективный, доступный и выгодный инструмент продвижения компаний мини-формата

Наличие собственного представительского онлайн-ресурса актуально для каждой компаний. Эффективным может быть любой вариант сайта, начиная от визитки, завершая торговой площадкой. А чем именно сайт визитка интересен и выгоден компаниям мини-формата?

 

Наличие собственного представительского онлайн-ресурса актуально для компаний любой правовой формы собственности, вида деятельности и размаха.

Эффективным при этом может быть любой вариант сайта, начиная от визитки, завершая полноценным порталом с торговой площадкой. Главное, правильно подобрать формат ресурса, обеспечить качественное его выполнение и эффективное продвижение. И это уже является веским доводом заказать создание сайта каталога, визитки или другого варианта ресурса в профильной компании (т.е. у компетентных в этой сфере специалистов).

Разработка же представительского сайта упрощенного типа (каталог или визитка) особенно эффективна и актуальна для компаний мини-формата (индивидуальных предпринимателей, небольших фермерских хозяйств, фирм, ориентированных на эксклюзивное производство или трендовую сегодня «ручную работу» и пр.). Для таких бизнес-субъектов позиционирующие порталы интересны следующими возможностями:

  • качественном информировании потенциальных клиентов, как минимум, о своем существовании.

Конечно, можно воспользоваться инструментарием и представительскими возможностями профильных порталов, к которым относятся доски объявлений, специализированные сайты-каталоги и т.п.

Но какой компанией быстрее заинтересуется потенциальный клиент? Той, что предоставила лишь контактные данные и шаблонное мини-описание своих услуг (в рамках доски объявлений). Или же такой, которая своевременно заказала создание сайт визитка, к тому же, вполне достаточный для таких целей инструмент, качественного, привлекательного и информативного представительского портала, ссылку на который и можно разместить в своем рекламном предложении на любом профильном промо-ресурсе;

  • обеспечение перспективности для своей компании/продукции/услуг в аспекте привлечения новых клиентов и расширения географии своей деятельности.

Сайт-визитка или каталог позволит заинтересовать и проинформировать потенциальных покупателей о своих предложениях и палитре услуг. Благодаря форме обратной связи можно также принимать заказы без устройства полноценной торговой площадки;

  • грамотное и профессиональное создание сайта и раскрутка такого ресурса – это обширные возможности для активной и эффективной маркетинговой деятельности без запредельных вложений.

Понятно, что телереклама, активные промо-акции на улице, даже интенсивная деятельность по продвижению через СМИ, для компаний мини-формата очень дороги. Не все из них и не всегда будут результативными и окупаемыми. В отличие от сайта-визитки – финансово доступного, круглосуточно «работающего», качественно эффективного ресурса и инструмента.