Обслуживание и ремонт двигателя Д-160

Дизельный двс Д-160 в основном устанавливают на тракторы и бульдозеры производства «ЧТЗ-Уралтрак» Т-100, Т-130, Т-170. Мотористы и механики ценят Д-160 за простоту конструкции и высокую производительность. Д-160 неприхотлив, способен работать как в суровых условиях крайнего севера

Дизельный двс Д-160, двигатель Д-180 в основном устанавливают на тракторы и бульдозеры производства «ЧТЗ-Уралтрак» Т-100, Т-130, Т-170.

Мотористы и механики ценят Д-160 за простоту конструкции и высокую производительность. Д-160 неприхотлив, способен работать как в суровых условиях крайнего севера так и жарком климате продолжительное время. Ремонт ДВС Д-160 выполняется крайне редко из-за высокой надежности системы.

Двигатель Д-160

В данной статье речь пойдет о техобслуживании и ремонте двс Д-160, потому что как и любому двс, рано или поздно требуется профессиональное обслуживание и ремонт.

Ремонт и обслуживание Д-160, поломки и их устранение.

Отмечаются следующие поломки и неисправности дизеля Д-160:
Не запускается двигатель;
Повышенная дымность при работе;
Не достигается максимальная мощность;
Не характерный стук при работе;
Перегревание двигателя;
Минимальное давление;
Муфта сцепления пробуксовывает.

Причины неисправностей бывают разные, часто распознать неисправность самостоятельно нет возможности. В этом случае перед ремонтом Д-160, рекомендуется сделать диагностику. Также существует много техцентров и представительств завода, где профессионально и быстро сделают диагностику и последующий ремонт с использованием качественных запчастей. Будьте предельно внимательны, доверяйте ремонт и обслуживание Д-160 только проверенным мастерам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями, а также имеют нужное оборудование для произведения ремонта и обслуживания.

Техобслуживание Д-160

Как мы прекрасно знаем, лучшее лечение – это профилактика. Чтобы избежать серьезных трат на ремонт, нужно регулярно производить техосмотр и техобслуживание ДВС. Существует три основных ТО двс, которые обязательно нужно соблюдать на протяжении всей службы Д-160:

Первое ТО производят через 50 моточасов работы;
Второе ТО следует проводить после 250 моточасов работы;
Третье ТО – осуществляют через 1000 моточасов работы.

Механики и мотористы обращают внимание, что очень часто ремонт дизеля Д-160 производится из-за халатности и невнимательности владельца и тракториста. Чтобы дизель работал исправно и без нареканий, используйте только проверенные и качественные ГСМ. Дизельное топливо плохого качества, в которое добавляют добавки и примеси, способно вывести двс из работы в кратчайший срок.

Также следует произвести замену масел в установленное заводом изготовителем время.