Краны-манипуляторы – импортные и российские

Низкорамные грузовики или обычные бортовые гидроманипуляторными установками оснащаются давно, «манипуляторная эра» настала и в России. Еще грузовики такие называют карго. В бытовых, хозяйственных, а также многих строительных делах аренда манипулятора

Низкорамные грузовики или обычные бортовые гидроманипуляторными установками оснащаются давно, «манипуляторная эра» настала и в России. Еще грузовики такие называют карго. В бытовых, хозяйственных, а также многих строительных делах аренда манипулятора http://vyzov-manipulyatora.ru/ широко распространена. Следовательно, рекламировать такую спецтехнику – пустое занятие, так как универсальность машин оценена достойно. 

А еще на манипулятор навешивается немало оборудования, в числе которого – гидравлические буры и молоты, грейферные захваты и люльки. Производители оборудования адаптируют его под манипуляторы, а производители манипуляторов рассчитывают, что на кран будет навешено оборудование совсем не подъемного характера.«Корейцы» с «Японцами», имеет в виду грузовики, стали наиболее распространенными моделями применяемых грузовиков с КМУ, некоторые в народе нарекли воровайками. На Киа, Исузу и другой подобный автотранспорт ставят манипуляторы Kanglim, Maeda, Soosan Tadano и другие. Однако, отечественные модели также на рынке присутствуют – и плюсов у нашей техники. Вопреки 
предположениям, немало.

Австрийские манипуляторы Palfinger наряду с Effer, Hiab и другими моделями активно монтируются на российские грузовики (зачастую КамАЗы). Их эргономичность, продуманная в целом конструкция с функциональностью и отличный дизайн способствуют несложному процессу установки КМУ на любой российский грузовик. У серии Perfomance есть электронная защита, а гидропроводка – скрытого типа, поэтому манипуляторы высоконадежные.

РК-12000 и РК-10000 стали самыми известными среди компаний оказывающих услуги манипулятора. Привод КМУ осуществляет аксиально-поршневого типа гидронасос, функционирующий от автомобильного мотора через КП и коробку отбора мощности. Стрела таких кранов двухсекционная, имеет Z-конфигурацию и телескопическую конструкцию с максимальным 6-метровым вылетом. Со сложенным КМУ машина маневренна и компактна, а при работе установка охватывают широкую зону. Груженую стрелу можно 
телескопировать, что зону применения машины существенно расширяет. КМУ оснащена ограничителем грузового момента, который защищает спецтехнику от перегрузов и опрокидывания. 

Правда, установки имеют вес, и на величину этого веса снижается грузоподъемность базового автомобиля. Подобрать же модель крана можно индивидуально, обратившись в специализированную организацию.