Отслужив в армии механиком по обслуживанию военной техники союзников во время второй мировой войны и вернувшись домой в Италию , юный Феруччо Ламборгини знал, чем займется , ведь за время службы он понял , что многое понимает и умеет в своей профессии
Отслужив в армии механиком по обслуживанию военной техники союзников во время второй мировой войны и вернувшись домой в Италию , юный Феруччо Ламборгини знал, чем займется , ведь за время службы он понял , что многое понимает и умеет в своей профессии. Так , узнав , что на торги выставили мотор для американских грузовиков Моррис , он купил патент и сконструировал шасси для новой модельной линейки тракторов собственного производства .
Шло время , и новые трактора Ламборгини стали задавать темп местным конкурентам , набирая огромную популярность . Постепенно это сделало Феруччо состоятельным человеком , позволяющим себе только лучшее . Будучи поклонником престижных автомобилей , он имел в своем гараже несколько авто марки Мерседес , Мазерати , Ягуар и даже легендарные Феррари . Идея создания знаменитой марки спорткаров обсуждается и поныне , но особо яркая была именно следующая .
Поскольку Феруччо был талантливый инженер и, разумеется , придирчивый автолюбитель, его не устраивала в его новой Феррари проблема со сцеплением, о чем он решил лично проконсультироваться с самим Энцо Феррари, производителем именитой марки . Энцо неуважительно заявил , что Феруччо ничего не понимает в автомобилях, тем более, в спортивных , и ему надо вернуться к изучению проблем тракторов . Эти слова обидели талантливого человека, и он решил сам исправить проблему – разобрал полностью свою Феррари в гараже и устранил без труда неисправность, отметив при этом , что очень многие детали делаются тем же заводом , что и детали для его тракторов , а некоторые и полностью идентичны . Так начинается история потрясшей мир марки супермощных и дорогих спортивных шедевров Ламборгини , получившей свое название в честь свирепых бойцовых быков Италии .
У автогиганта Ламборгини была интересная политика по отношению к автогонкам. В то время , как знаменитый конкурент – Феррари – продавал гражданские автомобили для участия в гонках, ни одного автомобиля Ламборгини в гонках участия не принимало . На этом настоял сам Феруччо , за что его критиковали его инженеры , работавшие ранее , в основном , на заводе Феррари .
После обретенного успеха , в 1972 году Ламборджини участвовал в крупном контракте по поставке тракторов в регионы Южной Америки , но контракт был прерван , тем самым нанеся Феруччо огромный финансовый урон и вынудил продать часть тракторной компании , а затем и активов автозавода инвесторам . Далее компания переживала взлеты и падения, привязанная к мировому рынку в эпоху кризисов. Годом позже , испытывая финансовые трудности и переживания из-за забастовок рабочих , Феруччо продал и свою долю бывшим партнерам. Смерть настигла его в возрасте 76 лет , в 1993 году в Перудже . Сын знаменитого инженера работает дизайнером одежды и к автомобилям никакого отношения не имеет , однако дело Феруччо живет – толковые инвесторы компании Ауди ныне владеют маркой и под их чутким руководством, Lamborghini живет и процветает !