Трактор Т-130 болотоходный

Гусеничный, болотоходный, класса тяги 60 кН (6 тс) является модификацией трактора Т-130. Предназначен для выполнения комплекса работ при первичном освоении торфяных и заболоченных земель и мелиоративных работ с прицепными и навесными машинами.

Гусеничный, болотоходный, класса тяги 60 кН (6 тс) является модификацией трактора Т-130. Предназначен для выполнения комплекса работ при первичном освоении торфяных и заболоченных земель и мелиоративных работ с прицепными и навесными машинами.

Изготовитель - Челябинский тракторный завод, начало производства - с 1969 года.

трактор т-130 болтоходный

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-130 (с начала 80-х - дизель Д-160) с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня. Запуск двигателя от пускового карбюраторного двухцилиндрового двигателя П-23Мс электростартером.

Трансмиссия механическая, многоступенчатая. Состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, конической передачи, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых редукторов.

Рама трактора выполнена в виде лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Коробка передач, рессоры, бампер и передние крюки приварены к лонжеронам.

Тележки гусениц сварные, жесткой конструкции. Каждая имеет семь опорных и два поддерживающих катка, натяжное колесо с гидравлическим механизмом натяжения. Гусеница трактора составная, из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.

Балансирное устройство выполнено в виде пластинчатой поперечной рессоры с удлиненным шестым листом.
Прицепное устройство маятникового или жесткого типа.

Электрооборудование однопроводное, постоянного тока напряжением 12 В. В систему электрооборудования входят генератор, аккумуляторная батарея, стартер, фары, стеклоочистители, электродвигатель вентилятора, плафон, сигнал, выпрямители, амперметр, фонари контрольные.

Места отбора мощности: сзади - со шлицевого конца верхнего вала коробки передач, спереди - со шкива коленчатого вала.
Навесная система гидравлическая, универсальная, раздельно-агрегатная.

Дополнительное оборудование к трактору: инструмент для шофера, запасные части и принадлежности, утеплительные чехлы и капот на радиатор для поддержания теплового режима двигателя.

По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла в системах двигателя, подогреватель воздуха, защитные кожухи агрегатов, шпоры для ледовых дорог и асфальтоходные башмаки гусениц.

Технические характеристики трактора Т-130Б

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)

103 (140)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

1070

Диаметр цилиндра, мм

145

Ход поршня, мм

205

Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)

238 (175)

Применяемое топливо для:

 

..основного двигателя

дизельное

..пускового двигателя

смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе

Вместимость топливных баков, л

290

Колея, мм

2282

Продольная база, мм

3188

Дорожный просвет, мм

395

Ширина башмаков, мм

920

Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)

0,024 (0,245)

Габаритные размеры, мм

4748 Х 3202 Х 3081

Масса конструктивная, кг

15520