Базы подписчиков — абсолютный тренд последнего времени в продвижении товаров и услуг. Идея заключается в том, что за подписчика платят один раз — и потом продают ему разные продукты неоднократно или «дожимают» в течение времени со сложными товарами не первого касания.
Получить такие базы можно двумя способами:
- Собрать самостоятельно.
- Купить готовую.
Первым способом обычно пользуются сайты и сервисы, которые за подписку предлагают бонус — это может быть купон на покупку, скидка, полезный материал. Работать с готовыми базами удобнее, когда компания только выходит на рынок или запускает новые продукты. Вопрос лишь в том, насколько покупная база окажется качественной.
Как взаимодействовать с холодной аудиторией
Холодной аудиторией считаются люди, которые еще не взаимодействовали с вашей компанией, не знакомы с ее продуктами и не испытывают в данный момент потребность в них. И одним из наиболее эффективных способов взаимодействия с холодной ЦА является email-рассылка. Проблема лишь в том, что большинство почтовых сервисов отправят ваше письмо в папку для спама, и получатель о нем даже не узнает.
По какому принципу письма помечаются как спам
Почтовые сервисы, типа мейла или гмейла, активно борются с рекламными рассылками. У них существует лимит на количество отправленных писем. Также подозрения возникнут при отправке сообщений одинакового содержания — при пользовании бесплатными сервисами текст письма рекомендуется уникализировать в нескольких вариантах. Проблемы могут возникнуть, если пользователи начнут жаловаться на получение спама. Блокировка обычно происходит по IP-адресу.
Почтовые рассылки с «белого» SMTP-сервера
Избежать блокировку и обойти лимит на количество отправлений можно, воспользовавшись SMTP-сервером. Он может быть бесплатным или платным — как правило, с ежемесячной абонплатой. Если вы хотите получить результат от рассылки, нужно выбирать платные «белые» сервисы, например, http://smtp587.ru. Подобные системы позволяют делать рассылки с серверов, адреса которых не «засвечены», т.е. почтовые сервисы не считают их источником спама. При грамотной настройке процент попадания во «Входящие», как и процент открытия, будет очень высокий: пользователь будет считать, что раз письмо не попало в спам, то отправителю можно доверять.
Также многие сервисы предлагают дополнительные услуги. Они могут спарсить аудиторию по нужным вам критериям — например, собрать в базу директоров предприятий нужного региона, владельцев автомобилей определенной марки, заемщиков конкретного банка и т.д. При таком подходе массовая рассылка писем превращается в мощный маркетинговый инструмент.