Гусеничный транспортер-тягач МТЛБ

Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в труднодоступных районах. Используется в качастве шасси под монтаж различного технологического оборудования.

Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций в труднодоступных районах. Используется в качастве шасси под монтаж различного технологического оборудования. Предназначен для обслуживания транспортных и технологических магистралей, транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове. Буксирует прицепы при использования в геолого-разведочных работах.

Гусеничный транспортер-тягач МТЛБ

Технические и конструктивные особенности МТЛБ:

• Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина МТЛБ расчитана на два посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.

• Закрытый, обогреваемый кузов МТЛБ, полезным объёмом 7,3 м3 на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями. Вместо металлического кузова возможна установка легкосъёмного тента.

•Обеспечен свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТЛБ.

• С рабочего места водителя осуществляется запуск предпускового подогревателя, пуск  двигателя, включение отопителя и других рабочих систем.

• С места механика-водителя открыт хороший обзор окружающей местности для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).

• Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров МТЛБ.

Технические характеристики МТЛБ

Основные характеристики

Двигатель МТЛБ
ЯМЗ-238В, четырехтактный с непосредственным впрыском
Максимальная скорость (при 2 100 об/мин коленчатого вала двигателя), км/час
61,5
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге с грузом и с прицепом, км/час
26-32
Масса в рабочем состоянии (без груза на платформе и экипажа, но с комплектом возимого ЗИП и ГСМ), кг
9 700
Количество цилиндров
4

Количество посадочных мест

В кабине

2

На платформе

11

Средний расход топлива с грузом на платформе и прицепом, кг

На час работы двигателя

43-44

На 100 км пути

90-120

Расход масла

не более 2% от расхода топлива

Грузоподъемность

Номинальная, при буксировке прицепов

2 000

Максимальная, при перевозке грузов без прицепа

2 500

Вес (масса) буксирного прицепа, кг

6 500

Ходовая система

Колея, мм

2 500

База, мм

3 700

Дорожный просвет, мм

395-415

Габаритные размеры

Длина (по тягово-сцепному прибору), мм

6 454

Ширина (по гусенице), мм

2 850

Высота (при клиренсе 400 мм), мм

1 865