Без спецтехники не обходится ни одна стройка, машины используются в дорожных, коммунальных, сельскохозяйственных работах. Тракторы, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, самосвалы применяются при рытье траншей, прокладке трубопроводов, закладке фундаментов, планировочных работах, уборке строительного мусора и т.д. Другими словами, спрос на спецтехнику высокий, поэтому бизнес по аренде будет приносить доход, даже несмотря на конкуренцию в этом сегменте.

Стартовые вложения

В самом минимальном случае потребуются средства на покупку 1 единицы спецтехники, рекламу услуг и регистрацию предприятия. Грузовик-самосвал в нормальном состоянии можно взять за 1300000 р, еще 100000 р пойдет на оформление документов и рекламу.

Если есть возможность выделить больше средств, стоит приобрести несколько спецмашин — по такой схеме вложения быстрее окупятся. Наибольшим спросом пользуются:

  • самосвалы;
  • экскаваторы-погрузчики (с фронтальным ковшом);
  • автовышки;
  • ассенизаторские машины.

Также есть спрос на грузовики разного тоннажа и рефрижераторы. Но с такой грузовой техникой лучше делать бизнес не по аренде, а по грузоперевозкам или доставке.

Еще из неявных расходов нужно учесть подготовку площадки, на которой техника будет стоять. Это должна быть крытая стоянка или гараж. В противном случае спецтехника будет быстро изнашиваться, и вы много потратите на ремонт и обслуживание. Расходы на последнее тоже нужно заложить. Навески, ножи и прочее при интенсивной эксплуатации менять придется перед каждым сезоном. Обычно пик спроса на аренду спецтехники приходится с весны по середину осени, тогда как в зимний период проводится техническое обслуживание и модернизация.

Источники финансирования

Если у вас нет своих средств на организацию бизнеса, можно обратиться в банк. Во многих из них есть программы поддержки начинающих предпринимателей. Средства выделяются на кредитной основе на основании бизнес-плана и залогового имущества. Из плюсов – средняя процентная ставка. Из минусов — получить такой кредит сложно, высокий процент отказов.

Другой способ — взять кредит под залог недвижимости. В Казахстане для этого можно обратиться в компанию МиГ Кредит Астана — http://almaty.migcredit.kz/credit-pod-zalog-nedvizhimosti. Из плюсов кредитования под залог недвижимости можно отметить большую сумму кредита и возможность получить средства быстро и без дополнительных документов. Из минусов — ставка будет выше, чем в банке, но заем можно погасить досрочно. Поэтому при хорошем бизнес-плане этот вариант стоит рассмотреть.

Если перед вами встанет задача купить запчасти на трактор ДТ 75, то вы наверняка столкнетесь с проблемой: предложений множество, но цены будут отличаться в разы. Дело в том, что в этом сегменте работает большое число компаний, и у них разные поставщики. Как следствие — детали по качеству сильно различаются, и от этого пляшет и цена.

Какие запчасти на ДТ 75 считаются оригинальными и где их производят

Тракторы и бульдозеры ДТ 75 собирались на Волгоградском тракторном заводе. Спецтехника выпускалась в большом объеме и стремительно распространилась по России и странам СНГ. Как следствие возник спрос на запчасти для ДТ 75 и другие модели Вгтз.

979d9c4df5b049f783ab669dc6574b87

Пока ВГТЗ функционировал, с запчастями на ДТ 75 не было проблем — детали для тракторов и бульдозеров поставлялись напрямую с завода. В Волгограде производились кузовные запчасти для ДТ 75, узлы и агрегаты. Гусеницы на производство поставлялись из Чебоксар. Двигатели А-41 собирались на Алтайском моторном заводе.

Сегодня сложилась такая ситуация, что ВГТЗ практически полностью остановил свою работу. Чтобы продолжить продажу запчастей на ДТ 75, производство кузовных деталей, узлов и механизмов было перенесено на Чебоксарский агрегатный завод. В настоящий момент ведется сборка ходовых систем, кареток, катков, продолжается производство гусениц для ДТ 75.

запчасти для ДТ 75

Единственный момент — предприятие работает с перебоями, и запчасти с завода доступны далеко не всегда. Партии деталей для ДТ 75 выпускаются раз в 2-3 месяца, и именно столько иногда приходится ждать заказчикам.

С двигателями проблем нет — моторы для тракторов и бульдозеров ДТ 75 по-прежнему выпускает Алтайский моторный завод. Производство налажено нормально и работает без перебоев.

Запчасти для ДТ 75 сборки Чебоксарского агрегатного завода и Алтайского моторного завода считаются оригинальными.

Новые запчасти для ДТ 75 волгоградского производства — в чем подвох?

В продаже можно встретить запчасти для трактора ДТ 75, которые произведены в Волгограде. Причем новые. И многие покупатели думают, что это и есть оригинальные детали с завода. Но как мы уже знаем, ВГТЗ на данный момент не функционирует и, следовательно, новые запчасти для спецтехники не выпускает. Откуда же они берутся и что из себя представляют?

  1. Новые запчасти для ДТ 75 после консервации.

Они действительно произведены на ВГТЗ, но очень давно. Чтобы предотвратить воздействие негативных факторов окружающей среды, детали консервируют — обрабатывают специальными масляными смазками, защищают от влаги, хранят при определенных температурных условиях и т.д. Когда понадобится использовать запчасти, их расконсервируют, и они в идеале должны сохранять свои первоначальные характеристики. Но есть одно большое НО: только при условии правильного хранения.

184142

Что же мы имеем на практике? Все, что угодно. Можно купить новые запчасти на трактор ДТ 75 после консервации хорошего качества, но можно нарваться и на продавца, который не соблюдал условия хранения. В итоге детали могут стать хрупкими, ненадежными и ремонтонепригодными. Одним словом, выброшенные деньги.

  1. Запчасти для ДТ 75, произведенные частными мастерскими в Волгограде.

Видя, что детали произведены в Волгограде, многие покупатели думают, что их выпустил ВГТЗ. Но сегодня работают несколько частных мастерских, которые наладили выпуск запчастей для тракторов и бульдозеров ДТ 75. Встречаются детали хорошего качества, но попадается и откровенный брак.

Проблема заключается в том, что даже один раз найдя надежного поставщика, вы можете в следующий раз получить от него абсолютно непригодные запчасти. В условиях небольшой мастерской гарантировать стабильное качество просто невозможно. Кроме того, нет возможности аппаратно проверять детали на брак — в лучшем случае их оценивают «на глаз». А в худшем отправляют заказчикам то, что получилось. Поэтому такие запчасти для ДТ 75 — это всегда риск.

запчасти на трактор ДТ 75 с разбора

Можно ли брать китайские запчасти для ДТ 75?

Уже лет 20 в России можно купить детали для тракторов и бульдозеров ДТ 75 китайского производства. И отзывы о них очень противоречивые. Кто-то пишет, что их даже не удается установить, а кто-то доволен и не испытывает с ними никаких проблем. Почему такие противоречия?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, как работают фабрики Китая. Предположим, вы хотите заказать на фабрике запчасти для тракторов или бульдозеров ДТ 75. Фабрика по вашим чертежам изготавливает несколько образцов — они будут отличаться материалами, качеством и, конечно, ценой. Вы получаете образцы деталей и принимаете решение о том, какой из вариантов пустить в массовое производство.

китайские запчасти на ДТ 75

Таким образом, в продаже можно найти китайские запчасти для ДТ 75 абсолютно разного качества — от откровенного хлама до вполне адекватной альтернативы оригинальным деталям. Другой вопрос — как распознать, что именно вам предлагают.

Если вы хотите заказать китайские запчасти для ДТ 75, ищите отзывы не о самих деталях, а о поставщиках. Так вы получите более объективное представление о том, насколько добросовестно и ответственно работают закупщики.

Без этого есть шанс купить запчасти на ДТ 75, которые просто не встанут на ваш трактор или бульдозер. Вам нужна каретка с неподходящими технологическими отверстиями?

Инструкция, как купить качественные запчасти для ДТ 75

купить запчасти на трактор ДТ 75

  • Проверить наличие оригинальных деталей для трактора или бульдозера ДТ 75. Напоминаем: оригинальные запчасти производятся на Алтае (двигатель) и в Чебоксарах.
  • Если на данный момент оригинальных запчастей на ДТ 75 нет, можно оставить заявку на поставку с фабрики (может занять до трех месяцев) или купить альтернативные детали.
  • Следующими по качеству и надежности идут запчасти, произведенные на крупных предприятиях. Для таких деталей должна быть техническая документация, на фабрике должен быть ОТК, желательно система контроля качества по ISO.
  • Если вы ничего подходящего не нашли, следующий шаг — поискать запчасти для трактора ДТ 75 среди законсервированных или восстановленных. Если у вас есть возможность посетить склад и лично убедиться в том, что детали хранятся при подходящих условиях, это стало бы дополнительной гарантией качества.
  • Варианты с деталями, произведенными в мелких мастерских, или из Китая равнозначны. Нужно убедиться в надежности поставщика/производителя, проверить его по отзывам.

Вы найдете широкий ассортимент запчастей и деталей на тракторы и бульдозеры ДТ 75 в нашем каталоге.

У концерна Toyota есть подразделение, которое занимается выпуском спецтехники — и в частности, складских погрузчиков. Они могут работать на одном из двух видов топлива и в зависимости от этого маркируются:

D – на дизеле,

G – на бензине.

После маркера типа топлива в названии погрузчика идет двухзначная цифра. Она обозначает предельную грузоподъемность. Например, погрузчик Toyota 7FD40 работает на дизельном топливе и имеет грузоподъемность 4 тонны.

Технические характеристики

Все вилочные подъемники Toyota имеют максимальную высоту подъема груза в 3 м. Величина свободного подъема составляет 1,1 м, 1,15 м, 1,2 м. Габариты различаются и увеличиваются с ростом грузоподъемности. Самые маневренные погрузчики имеют ограничение в 3,5 тонны, а модели с грузоподъемностью 4 – 4,5 т смогут развернуться только на складе с широкими проходами между стеллажами.

До места работы спецтехника может добираться своим ходом. Она на колесном ходу и развивает скорость 23-25 км/ч.

Комфорт эксплуатации

Многие операторы отмечают, что по комфорту посадки и управления вилочные погрузчики Toyota одни из лучших. Водитель имеет высокую посадку и благодаря этому прекрасную обзорность, что позволит безопасно маневрировать и на открытой площадке, и в условиях склада.

Высоту кресла можно отрегулировать, используя специальный рычаг. Органы управления расположены с учетом эргономики, на правом подлокотнике также находятся кнопки управления. Благодаря этому можно одновременно двигаться и производить разгрузку без остановки.

Погрузчики комплектуются двумя галогеновыми фарами — по одной спереди и сзади.

Модели последнего поколения имеют:

  • подножку для быстрой посадки и высадки с антискользящим покрытием,
  • автоматическую синхронизацию руля (SAS),
  • дополнительное пространство над головой,
  • систему активной стабилизации.

При такой комплектации вилочный погрузчик будет уверенно держаться не только на ровной, но и на ухабистой поверхности. Он сохранит устойчивость при поворотах с грузом. Модели Toyota можно рекомендовать в качестве складского оборудования тогда, когда требуется выполнять сложные операции, в том числе и в условиях стесненного пространства.

Вы хотите купить мини погрузчик по цене производителя? Тогда нужно выбрать компанию, которая является официальным дилером: только там предлагает спецтехнику по минимальной стоимости без наценки.

Можно выбрать модель на базе трактора, она будет отличаться высокой проходимостью. Такой погрузчик предназначен для работы с сыпучими, разломанными на куски материалами, а также может использоваться в карьерных или горных разработках для погрузки и перемещения полускальных и скальных пород.

Если необходимо работать в помещении, стоит купить погрузчик вилочный на шасси меньшего размера. Такие машины компактные и маневренные, ими проще управлять в условиях стесненного пространства — например, между складскими стеллажами.

Варианты использования вилочных погрузчиков

Дополнительное навесное оборудование для фронтальных погрузчиков делает их универсальной машиной, которая справится с выполнением широкого спектра работ. В частности, погрузчик будет полезен на строительной площадке: его можно эксплуатировать для перемещения песка, щебня, гравия или твердого мусора. При проведении дорожных работ может использоваться для послойного удаления дорожного покрытия и перемещения сыпучих веществ и кусковых материалов. Возможно применение погрузчика и при планировании земельных участков, при проведении такелажных или монтажных работ.

У большинства современных моделей нет проблем с эксплуатацией в России. Спецтехника может работать даже при -50 градусах — проблем с запуском двигателя не возникнет.

Какими навесками комплектуются машины

Вилочный погрузчик можно укомплектовать несколькими видами ковшей. В зависимости от предполагаемых работ подбирается следующее навесное оборудование:

  • Навеска с прямой кромкой с ножами. Этот ковш будет оптимальным выбором при работе с мелкозернистыми материалами — песком, щебнем, гравием, углем.
  • Навеска с кромкой-клином с зубцами и механически закрепленными между ними ножами. Такую навеску стоит выбрать, если предстоит работать с плотными и вязкими почвами, а также скальными породами.
  • Навеска с клинообразной кромкой с зубцами и ножами, приваренными между ними. Ковш предназначен для разработки скальных пород и для работ с высокими ударными нагрузками.

Решив купить фронтальный мини погрузчик, вы получите в свое распоряжение функциональную, надежную и производительную спецтехнику, которая без проблем будет эксплуатироваться много лет.

Любое строительство предполагает высотные работы по мере возведения зданий. Ранее для этого использовали более простые устройства - подмости, леса. Сегодня есть более современная альтернатива - автоматические подъемные системы, которые позволяют повысить эффективность, скорость, безопасность всего процесса и при этом удешевить его. Наиболее востребованной является услуга аренды ножничной и коленчатой подъемной спецтехники в Санкт-Петербурге. Чем они отличаются и для каких работ больше подходят - разберемся подробнее.

Коленчатые подъемники

Еще один распространенный вариант, который применяется в большей мере в труднодоступных местах сооружений и зданий. Устройство системы включает подъемную стрелу, сложенную из нескольких рычагов-колен, на которой прикреплена корзина-люлька. Весь механизм зафиксирован на поворотной перемещающейся платформе, что обеспечивает ему высокую мобильность и маневренность. При выборе более подходящей спецтехники для реализации того или иного строительного проекта, надо учитывать тот факт, что коленчатые системы стоят очень дорого. Если принципиально важно их применение, часто имеет смысл воспользоваться услугами аренды.

Классификация коленчатых подъемников происходит на тех же условиях, что и ножничных систем - возможность перемещения, тип энергопотребления.

Источник питания

По источнику питания различают:

  • Дизельные - более мощные, громоздкие, габаритные, абсолютно автономные. Их применение дает возможность подъема разноформатных грузов до 20 метров и выше, в том числе в условиях сложных площадок.
  • Электрические - компактны, небольшой грузоподъемности, но более маневренные. Отличный вариант для единичных или несложных работ внутри помещений.

Мобильность

По степени мобильности также различают самоходные и буксируемые модели. Подъемники первого типа применимы для точечного ремонта либо реставрационных работ по фасаду. Если же надо часто менять локализацию подъемника, то целесообразно подобрать самоходную модель.

Ножничные подъемники

Ножничный механизм универсален за счет высоких показателей надежности, безопасности, а также мобильности при невысокой стоимости конструкции. Устройство составляют соединенные друг с другом подъемные рычаги, зафиксированные на мачте. Также многие модели включают специальные модули безопасности.

Принципы классификации

Ножничные системы различаются по нескольким критериям:

  • источник питания;
  • способ установки;
  • мобильность.

Источник питания

По источнику питания различают:

  • Дизельные. Полностью энергонезависимы, более производительны и мощные, поэтому находят свое применение в наружных отделочных работах, в масштабных строительных проектах, где предполагается подъем на высоту особо габаритных и тяжелых грузов.
  • Аккумуляторные. Функционируют в автономном режиме в любых условиях, чаще на закрытых стройплощадках. Но используются для непродолжительных и легких работ, хотя возможно подключение к электросети.

Способ установки

По способу установки классификация подъемников выглядит так:

  • Стационарные - прочно фиксируются в одной зоне, поэтому подходят для работ на различной высоте, но в одной горизонтальной плоскости.
  • Мобильные - включают в своем устройстве шасси. Могут по мере необходимости без разбора всей системы перемещаться на разные площадки.

Мобильность

По степени мобильности выделяют самоходные и буксируемые модели. Первые более универсальны, с их применением можно выполнять различные задачи в условиях масштабных строительных площадок.

Перевозка тракторов, погрузчиков и других видов спецтехники весьма трудоемкое занятие, ведь кроме большого веса такой груз отличают и нестандартные габариты. Кроме того, несмотря на то, что спецтехника выглядит достаточно массивно, она может быть легко повреждена

Спецтехника для военных нужд. Когда слышишь такое словосочетание - на ум приходят танки и БТРы. Однако помимо этого автотранспорта есть большое количество и других машин, предназначенных для совершенно различных задач – от перевозки солдат, до возведения мостов.

Речь идет об одном из самых крупным российских предприятий. Область деятельности направлена на создание, выпуск не только гражданской техники, но и для военной отрасли. Продукция основана на цикличном производстве – здесь соблюдаются все этапы, от обрабатывания материалов до проведения тестов, проверок товаров.

В строительстве жилых домов зачастую применяют разнообразную спецтехнику, так как это решает проблему с транспортировкой строительного материала. Обычно для перемещения одной бетонной плиты либо других очень тяжелых предметов требуется несколько рабочих

В переводе с языка англичан (аристократов) грейдеры – это обработка выравниванием или нивелировкой, где определение применительно к агрегату (прицепной или самоходный), что используют с целью профилировать и разровнять площадки либо переместить снег или грунт

«Волгоградский Тракторный Завод» входит в число старейших машиностроительных предприятий России. Свое начало он берет в далекие 1930-е годы, когда с конвейера Волгоградского предприятия сошел первые трактор. С самого начала своего существования

Первый советский кран на автомобильном шасси, получивший название АТП-1, по сравнению с нынешними гигантами, с легкостью поднимающими грузы весом в десятки тонн, кажется просто миниатюрным. И не удивительно, ведь эта машина была способна работать с грузами массой не более 1500

Колесный трактор создавался человеком для того, чтобы удовлетворить потребность в большой тяговой силе. При этом он подходит не только для выполнения земляных и погрузочных работ, но и может применяться в качестве шасси для различных устройств и механизмов

Экскаваторы относятся к дорожно-строительной техники, которая является многофункциональной и универсальной. Предназначена данная машина для выполнения различных землеройных работ, кроме того для погрузки каменных пород, грунта в в автотранспортные средства

Некоторые строительные компании предполагают, что подобрать соответствующую спецтехнику достаточно легко. Но это не совсем так. Ведь конструированием специализированной техники занимаются многие фирмы, поэтому на рынок поступает огромный ассортимент моделей

Американская фирма Caterpillar известна во всем мире благодаря производству качественной спецтехники, в частности гусеничных (трактовых) экскаваторов. Именно с производства данного вида техники компания начала свой экономический подъем и продолжает его в наше время

В процессе активной эксплуатации и при высокой нагрузке спецтехника изнашивается довольно быстро, детали начинают выходить из строя либо же требуют срочной замены. Некоторые из владельцев предпочитают немного сэкономить, покупая не оригинальную

Экскаваторы – это землеройные машины, назначение которых - копание и транспортировка грунта, а также работы по загрузке и разгрузке материалов. Как и любая другая спецтехника они делятся на классы. Они различаются по назначению, способу передвижения

Совсем недавно у транспортных и строительных компаний появилась возможность покупать спецтехнику как новую, так и подержанную. Это привело к тому, что помимо государственных появилось много и частных строительных компаний, а в соответствии увеличился рост строительных объектов.

Страница 1 из 3

Яндекс.Метрика