Компания Caterpillar является одним из крупнейших мировых производителей спецтехники и оборудования для самых разных отраслей промышленности. Сегодня в состав концерна входят свыше 400 подразделений, работающих практически по всех странах. В России техника Caterpillar не меньшим спросом — производитель стабильно занимает лидирующие позиции по спросу в самых разных нишах. История этого бренда в нашей стране длится уже 90 лет.

Под маркой Caterpillar выпускается широкий ассортимент изделий, техники и оборудования, и одним из направлений работы компании является разработка и сборка дизельных двигателей. Силовые установки предназначены для следующих сфер:

  • морской,
  • железнодорожной,
  • строительной,
  • сельскохозяйственной.

Cat D3K2 mulcher

Дизельные двигатели Caterpillar славятся своей надежностью и способностью бесперебойно эксплуатироваться в любых климатических условиях, в том числе при низких температурах. Это еще одна причина, по которой моторы Caterpillar получили столь широкое распространение в России. Кстати, как показывает практика, отечественный дизель прекрасно подходит для заправки двигателей.

Также, помимо дизельных агрегатов, компания выпускает линейку газопоршневых моторов.

CAT D5

Силовые установки Caterpillar имеют большой рабочий ресурс, но, как и любое другое оборудование, требуют регулярного технического обслуживания и иногда — ремонта. Качественные комплектующие и запчасти для двигателей Cat вы найдете в «ЗИПТЕХ». Компания является официальным представителем производителя и предлагает оригинальные позиции. Вы можете заказать запчасти для двигателей Caterpillar следующих моделей двигателей: Cat с6, Cat с6.6, Cat с6.4, Cat с4.4, Cat с7, Cat с7.1, Catс9, Cat с10, Cat с11, Cat с12, Cat с13, Cat с15, Двигатель Cat с18, Cat 3024, Cat 3054, Cat 3306, Cat 3066, Cat 3116, Cat 3126, Cat 3406, Cat 3408, Cat 3412, Cat 3508, Cat 3512, Cat 3516. Компания имеет филиалы в таких регионах России как: Краснодар, Новороссийск, Крым, Ставрополь, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости

Минский тракторный завод – известное во многих странах предприятие. Это восьмой по величине производитель сельскохозяйственной техники в мире. Белорусские трактора универсальные, надежные, безотказные. Но и они нуждаются в профилактике, сервисном обслуживании и ремонте. С этой задачей отлично справляется страховая компания Юпитер. Она является официальным дилером МТЗ, поэтому в работе используются только оригинальные запчасти. Прошедшие тщательное обучение специалисты способны буквально реанимировать технику.

MTZ 1523

О компании

Регулярное техническое планово-предупредительное обслуживание тракторов МТЗ позволяет поддерживать их в исправном и работоспособном состоянии, увеличивает экономичность, повышает долговечность. Техническое обслуживание МТЗ должно проводиться согласно утвержденному графику. Первый осмотр проводят после обкатывания купленной машины. Затем через каждые 125 и 250 часов работы. Машина должна обслуживаться так, как это предписывают диагностические карты.

mtz 82

Преимущества обращения в Юпитер

Предприятие представляет собой группу компаний, которые динамично развиваются. На любом из них можно провести техническое обслуживание тракторов МТЗ, техническое обслуживание тракторов Беларус. Сюда обращаются как крупные агрохолдинги, так и фермеры, владеющие небольшими сельхозплощадями. Ремонт МТЗ проводится с соблюдением нормативов, предписанных изготовителем.

Кроме обслуживания техники, группа компаний занимается ее поставкой. В каталоге сервисной службы есть новые и б/у трактора (МТЗ 82, МТЗ 80, МТЗ 320), спецтехника на шасси МТЗ, представляющая собой коммунальные и дорожные механизмы, навесное и прицепное оборудование.

Особенности обслуживания

Техническое обслуживание МТЗ должно проходить ежесменно. Кроме того, через определенные промежутки времени в них заменяют масло, промывают фильтр, проводят обслуживание климатической системы в кабине, проверяют прочность крепления колес, кардана, двигателя. Это правило касается всех модификаций. Тем, кто проходит техосмотр в группе компаний Юпитер или желает купить МТЗ, фирма гарантирует, что в случае ремонта на технику будут установлены только оригинальные запчасти и дана гарантия на ремонт и сами детали. Если нужно провести ТО или ремонт качественно, в короткие сроки. ГК Юпитер – именно то предприятие, в которое стоит обратиться. С его помощью владельцы сельхозтехники экономят деньги, получают качественное обслуживание и в итоге развивают свой бизнес и выходят на дополнительные прибыли.

Самое интересное: ТОП статей по спецтехнике и актуальные новости

Качество и скорость типографской печати во многом определяются состоянием полиграфических валов. Если их поверхность истирается, растрескивается или повреждается механически, на отпечатках будут непрокрашенные области, и изображение может исказиться. Поэтому важно своевременно менять валы на новые или реставрировать старые.

Покупка нового вала — серьезный удар по бюджету типографии, и лучше, чтобы такие траты были запланированными. Как правило, целесообразно приобретать новые валы при очень сильном износе старых, или если проводится модернизация оборудования. В остальных случаях реставрация — экономически более оправданный шаг.

Какие факторы учитываются при выборе вала:

Назначение.

Тип краски и поверхности.

Тип и характеристики печатной машины.

Наличие/отсутствие ракеля.

Характеристики клише.

Каждый полиграфический вал обладает двумя важными характеристиками: линиатурой и краскопереносом. Линиатура указывает на количество ячеек на определенную площадь поверхности вала. Стандартными приняты значения, измеряемые в линиях на 1 кв. дюйм. Краскоперенос показывает на то, какую массу краски анилокс способен перенести на определенную площадь. Обычно краскоперенос считается в граммах на квадратный метр.

Подробнее о характеристиках и параметрах выбора полиграфических валов вы можете узнать на этом сайте.

Основные этапы производства и восстановления валиков

Если вал изготавливается на заказ, первым делом разрабатывается чертеж всех деталей. По одобренному проекту на токарном стане вытачивается ось вала. Далее заготовку обрезинивают и подвергают вулканизации — это необходимо для того, чтобы резина стала прочной и смогла выдержать высокие полиграфические нагрузки. Финальный этап — механическая обработка.

Реставрировать можно вал, если у него не повреждена ось. Ее очищают от старого покрытия и грунтуют специальным клеем. Далее процесс идентичен изготовлению с нуля: покрытие резиной, вулканизация, шлифовка поверхности.

Какие используются материалы

Самый распространенный вариант резинового покрытия — на основе каучука. В некоторых случаях применяются синтетические смеси — тогда покрытие приобретает особые свойства. Для изменения технических показателей в резину добавляются смягчители и другие добавки. Также существует ряд добавок, влияющих на способность выдерживать замораживание и высокие температуры, противостоять воздействию химических реагентов.

Трактор Т-130, Т-170 больше не выпускают, но пользуется не бывалой  популярностью в нефтегазодобывающей отрасли и сельском хозяйстве. Как же правильно подобрать запчасти Т-130, Т-170, и каким образом осуществлять ремонт?
Трактор Т-130, Т-170 можно назвать легендой «ЧТЗ-Уралтрак»

Дизельный двс Д-160 в основном устанавливают на тракторы и бульдозеры производства «ЧТЗ-Уралтрак» Т-100, Т-130, Т-170. Мотористы и механики ценят Д-160 за простоту конструкции и высокую производительность. Д-160 неприхотлив, способен работать как в суровых условиях крайнего севера