Шведская компания Volvo — это не только известный производитель легковых автомобилей. Концерн занимает лидирующее место по объему производства строительной техники и грузовиков. В настоящее время модельный ряд спецтехники насчитывает свыше 200 единиц, включая карьерную технику.

Примечательно, что в истории Вольво нет влияния крупных мировых корпораций. Этот производитель — один из немногих, кого не перекупали конкуренты. Начав производство с мастерской в небольшом шведском городке, компания не стала переводить мощности в другие страны по примеру других современных брендов. Возможно, приверженность изначальным идеям и помогла корпорации достичь такого успеха.

С чего все начиналось

Полное название компании звучит как VOLVO Construction Equipment, но в обиходе все ограничиваются лаконичным Volvo. В переводе с латинского языка это означает «движение».

Основателем концерна стал Йохан Мунктель, который открыл в 1832 году в городке Эскилстун мастерскую производству механизмов. Он занимался разработкой и выпуском самого разного оборудования — от печатного станка до пивоваренного завода. Занимался Мунктель и механизацией сельскохозяйственного оборудования.

Через 16 лет после основания мастерской к нему присоединились Жан и Карл Болиндеры, которые основали совместное производство «Bolinder-Munktell» и наладили выпуск паровых моторов и пилорам.

В 1927 году компания выпустила первый грузовик «Якоб» и тогда же сменила название на привычное нам Volvo. В этом же году был разработан и логотип, состоящий из металлического круга с названием бренда на синем фоне.

5 2

Интересно, но диагональная черта, которая красуется на радиаторной решетке автомобилей Вольво и проходит через логотип, изначально не являлась его частью. Это был элемент крепления, который по прошествии лет тоже «присоединили» к кругу.

Одной из причин успеха менеджмент компании Volvo называет грамотное брендирование. Логотип и фирменные черты преображались, но оставались узнаваемыми на протяжении десятков лет. И это ассоциируется у потребителей со стабильным качеством и надежностью.

Маркетологи советуют задуматься о брендировании не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам. Причем это касается не только оформления офиса, но и униформы. Например, можно заказать теплые жилеты с логотипом компании для сотрудников, кепки, рюкзаки и т.д. Этими вещами работники фирмы будут пользоваться и за пределами офиса, что повысит узнаваемость бренда, а также сделает сотрудников более лояльными.

Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.

Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.

1 2

Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.

На какую технику устанавливались двигатели Д 65

Агрегаты этой серии можно встретить на:

  • всевозможных тракторах,
  • тягачах,
  • экскаваторах,
  • бульдозерах.

В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:

  • Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
  • Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
  • Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.

Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Описание дизельного Д 65

Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.

Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.

При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.

Ремонтопригодность

В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.

Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).

Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.

Кукурузу на зерно в России выращивают в больших объемах, и этот бизнес имеет высокую рентабельность — порядка 800 %. Лидером по производству кукурузы является Краснодарский край — на его долю приходится 34 % выращенного в стране зерна. Далее следуют Ставропольский край, Белгородская, Ростовская, Курская и Воронежская области. На долю последней приходится 5,3 %. Еще 12 областей имеют объем выработки зерновой кукурузы, превышающий 1 %.

Повышение рентабельности производства через качественное оборудование

Вопрос выбора оборудования и спецтехники — один из ключевых. В бизнесе выживают только те фермеры, которые быстро приходят к мысли, что важно наладить бесперебойный процесс производства, а не экономить каждую копейку. Агрегат, собранный «Гошей на коленке» не будет работать так же эффективно, как профессиональное оборудование.

В случае с выращиванием кукурузы важно обеспечить исправность техники к моменту сбора, а также минимизировать потерю зерна. И для этого нужно выбрать качественную и надежную жатку для уборки кукурузы.

Основные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе жатки:

  • стоимость,
  • производительность,
  • потребление топлива,
  • потери зерна,
  • ремонтопригодность и доступность запчастей.

Российские кукурузные жатки «НАШ»

Жатки «НАШ» являются превосходной альтернативой зарубежным аналогам, которым мало в чем уступают. И если для фермерского хозяйства на первом месте стоят низкая цена и простота работы и обслуживания — то эти жатки будут лучшим выбором.

Они имеют простую механическую конструкцию, поэтому их плановое обслуживание и ремонт не представляют проблемы. Жатки эффективны и демонстрируют хорошие показатели потери зерна — не более 2,5 %.

Навески легко монтируются на наклонную камеру зерноуборочных комбайнов отечественного и зарубежного производства, включая Дон, Вектор, Акрос, Торум, Джон Дир, Клаас и Кейс. Они автоматизируют:

  • срезание стебля,
  • отделение початка от стебля,
  • подачу початков в молотильную камеру комбайна,
  • подачу стеблей и листьев в измельчитель,
  • разбрасывание смолотой массы по полю.

Качественная жатка значительно увеличивает производительность при уборке кукурузы на зерно. Современные навески изготавливаются из металлических сплавов и технополимеров, поэтому всегда можно подобрать модель с нужным ресурсом работы и массой. Они легко выдержат высокие нагрузки при эксплуатации и потребуют лишь незначительного планового обслуживания перед уборкой на зиму и новым сезоном.

После уборки урожая зерновых культур остается довольно много кормового материала, такого как солома. Чтобы получить максимум прибыли, необходимо качественного его собрать. Однако удобней всего это делать с помощью пресс-подборщиков, которые спрессуют

Эффективное функционирование сельскохозяйственных компаний и фермерских хозяйств напрямую зависит от должного уровня материально-технического обеспечения. Отраслевая особенность использования технических средств — это постоянные нагрузки в условиях

Есть в городе Челябинск компания «Авангард», которая своей основной задачей наметила оказание услуг земледельцам и труженикам села. Наша компания занимается оптовой и розничной реализацией запчастей российских и белорусских производителей к тракторам и другой сельскохозяйственной технике

New Holland CR 9000 (CR 9060, CR 9070, CR 9080, CR 9090) - это серия зерноуборочных комбайнов, а также технологический прорыв в сельском хозяйстве.

Кормоуборочный комбайн New Holland FR 9000 (FR 9040, FR 9050, FR 9060, FR 9080, FR 9090) – технические характеристики. NEW HOLLAND / Нью Холланд. Ведущий мировой производитель сельскохозяйственной и строительной техники.Самоходный кормоуборочный комбайн серии FR

Зерноуборочный роторный комбайн challenger 660 предназначен для уборки зерновых культур. Этот комбайн отличается современными системами слежения за границей хлебостоя, системами обмолота, сепарации и очистки.

Зерноуборочный комбайн Сhallenger 652. Клавишные машины Challenger оснащены последнем поколением двигателей SISU. Эти комбайны обеспечивают высокие рабочие характеристики на всех культурах, что собираются комбайнами. Идеально подходят для средних и крупных хозяйств

Из всей садово-огородной техники, которой обычно в первую очередь интересуются дачники – это, конечно же, техника для обработки земли. И эта техника, как правило, культиваторы. Однако, не занимаясь промышленным производством, ни к чему иметь трактор

Для работы с навесными машинами снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их (рис.1). Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи).

Яндекс.Метрика