Notice: Undefined property: stdClass::$image_intro_alt in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Шведская компания Volvo — это не только известный производитель легковых автомобилей. Концерн занимает лидирующее место по объему производства строительной техники и грузовиков. В настоящее время модельный ряд спецтехники насчитывает свыше 200 единиц, включая карьерную технику.

Примечательно, что в истории Вольво нет влияния крупных мировых корпораций. Этот производитель — один из немногих, кого не перекупали конкуренты. Начав производство с мастерской в небольшом шведском городке, компания не стала переводить мощности в другие страны по примеру других современных брендов. Возможно, приверженность изначальным идеям и помогла корпорации достичь такого успеха.

С чего все начиналось

Полное название компании звучит как VOLVO Construction Equipment, но в обиходе все ограничиваются лаконичным Volvo. В переводе с латинского языка это означает «движение».

Основателем концерна стал Йохан Мунктель, который открыл в 1832 году в городке Эскилстун мастерскую производству механизмов. Он занимался разработкой и выпуском самого разного оборудования — от печатного станка до пивоваренного завода. Занимался Мунктель и механизацией сельскохозяйственного оборудования.

Через 16 лет после основания мастерской к нему присоединились Жан и Карл Болиндеры, которые основали совместное производство «Bolinder-Munktell» и наладили выпуск паровых моторов и пилорам.

В 1927 году компания выпустила первый грузовик «Якоб» и тогда же сменила название на привычное нам Volvo. В этом же году был разработан и логотип, состоящий из металлического круга с названием бренда на синем фоне.

5 2

Интересно, но диагональная черта, которая красуется на радиаторной решетке автомобилей Вольво и проходит через логотип, изначально не являлась его частью. Это был элемент крепления, который по прошествии лет тоже «присоединили» к кругу.

Одной из причин успеха менеджмент компании Volvo называет грамотное брендирование. Логотип и фирменные черты преображались, но оставались узнаваемыми на протяжении десятков лет. И это ассоциируется у потребителей со стабильным качеством и надежностью.

Маркетологи советуют задуматься о брендировании не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам. Причем это касается не только оформления офиса, но и униформы. Например, можно заказать теплые жилеты с логотипом компании для сотрудников, кепки, рюкзаки и т.д. Этими вещами работники фирмы будут пользоваться и за пределами офиса, что повысит узнаваемость бренда, а также сделает сотрудников более лояльными.

Notice: Undefined property: stdClass::$image_intro_alt in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Дизельные двигатели серии Д 65 (всего в серии несколько десятков всевозможных модификаций) в свое время устанавливались на дорожную, строительную и сельскохозяйственную технику отечественного производства. Выпуском моторов занимался Рыбинский авиационный завод.

Учитывая, что двигатель производились на оборонном предприятии, качество проектировки и сборки было очень высоким, и эти дизельные установки по праву считаются одними из самых надежных, производительных и беспроблемных в плане технического обслуживания и ремонта.

1 2

Самой распространенной можно считать модификацию Д 65Н. Этот двигатель устанавливался на тракторы ЮМЗ-6 производства Южного машиностроительного завода. Спецтехника несколько раз признавалась лучшей техникой года. И во многом это заслуга выносливого и производительного мотора.

На какую технику устанавливались двигатели Д 65

Агрегаты этой серии можно встретить на:

  • всевозможных тракторах,
  • тягачах,
  • экскаваторах,
  • бульдозерах.

В зависимости от этого мотор маркируются следующим образом:

  • Спецтехника ЮМЗ — Д 65Н, Д 65М, Д 65Н1, Д 65НТ, Д 65МТ, Д 65 НД и т.д.
  • Спецтехника ЗТМ — Д 65МТ-1.
  • Спецтехника ЛТЗ — Д 65М-1Л.

Модификации имеют практически одинаковую конструкцию и различаются незначительными деталями. Некоторые модификации являются взаимозаменяемыми.

Описание дизельного Д 65

Четырехцилиндровый дизельный мотор Д 65 является четырехтактным и имеет рядное расположение цилиндров. Конструкция двигателя предусматривает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Рабочий объем — 5 л. Производительность составляет 60 л.с.

Моторы Д 65М для запуска оснащены электрическим стартером. У агрегатов модификации Д 65Н для этих целей служит пусковой мотор.

При работе с навесками тракторы, оснащенные двигателями Д 65, расходуют в среднем 9 л/час. Учитывая, что объем топливного бака составляет 90 л, запаса солярки хватит для непрерывной работы в течение 10 часов.

Ремонтопригодность

В целом двигатели отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Многие моторы Д 65 «проходили» 500 тыс. км без капитального ремонта. Обычно требуется каждые 25 тыс. км заменять моторное масло и менять фильтры.

Для профилактики или ремонта можно поставить новые поршневые группы — ассортимент представлен тут https://motor-dizel.com.ua/. Также нужно проверять декомпрессионную систему (она есть не во всех модификациях Д 65).

Из недостатков моторов Д 65 можно отметить то, что их невозможно ремонтировать на месте. Для ремонта и обслуживания приходится демонтировать двигатели с тракторов и другой спецтехники.

Notice: Undefined property: stdClass::$image_intro_alt in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Кукурузу на зерно в России выращивают в больших объемах, и этот бизнес имеет высокую рентабельность — порядка 800 %. Лидером по производству кукурузы является Краснодарский край — на его долю приходится 34 % выращенного в стране зерна. Далее следуют Ставропольский край, Белгородская, Ростовская, Курская и Воронежская области. На долю последней приходится 5,3 %. Еще 12 областей имеют объем выработки зерновой кукурузы, превышающий 1 %.

Повышение рентабельности производства через качественное оборудование

Вопрос выбора оборудования и спецтехники — один из ключевых. В бизнесе выживают только те фермеры, которые быстро приходят к мысли, что важно наладить бесперебойный процесс производства, а не экономить каждую копейку. Агрегат, собранный «Гошей на коленке» не будет работать так же эффективно, как профессиональное оборудование.

В случае с выращиванием кукурузы важно обеспечить исправность техники к моменту сбора, а также минимизировать потерю зерна. И для этого нужно выбрать качественную и надежную жатку для уборки кукурузы.

Основные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе жатки:

  • стоимость,
  • производительность,
  • потребление топлива,
  • потери зерна,
  • ремонтопригодность и доступность запчастей.

Российские кукурузные жатки «НАШ»

Жатки «НАШ» являются превосходной альтернативой зарубежным аналогам, которым мало в чем уступают. И если для фермерского хозяйства на первом месте стоят низкая цена и простота работы и обслуживания — то эти жатки будут лучшим выбором.

Они имеют простую механическую конструкцию, поэтому их плановое обслуживание и ремонт не представляют проблемы. Жатки эффективны и демонстрируют хорошие показатели потери зерна — не более 2,5 %.

Навески легко монтируются на наклонную камеру зерноуборочных комбайнов отечественного и зарубежного производства, включая Дон, Вектор, Акрос, Торум, Джон Дир, Клаас и Кейс. Они автоматизируют:

  • срезание стебля,
  • отделение початка от стебля,
  • подачу початков в молотильную камеру комбайна,
  • подачу стеблей и листьев в измельчитель,
  • разбрасывание смолотой массы по полю.

Качественная жатка значительно увеличивает производительность при уборке кукурузы на зерно. Современные навески изготавливаются из металлических сплавов и технополимеров, поэтому всегда можно подобрать модель с нужным ресурсом работы и массой. Они легко выдержат высокие нагрузки при эксплуатации и потребуют лишь незначительного планового обслуживания перед уборкой на зиму и новым сезоном.

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

После уборки урожая зерновых культур остается довольно много кормового материала, такого как солома. Чтобы получить максимум прибыли, необходимо качественного его собрать. Однако удобней всего это делать с помощью пресс-подборщиков, которые спрессуют

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Эффективное функционирование сельскохозяйственных компаний и фермерских хозяйств напрямую зависит от должного уровня материально-технического обеспечения. Отраслевая особенность использования технических средств — это постоянные нагрузки в условиях

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Есть в городе Челябинск компания «Авангард», которая своей основной задачей наметила оказание услуг земледельцам и труженикам села. Наша компания занимается оптовой и розничной реализацией запчастей российских и белорусских производителей к тракторам и другой сельскохозяйственной технике

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

New Holland CR 9000 (CR 9060, CR 9070, CR 9080, CR 9090) - это серия зерноуборочных комбайнов, а также технологический прорыв в сельском хозяйстве.

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Кормоуборочный комбайн New Holland FR 9000 (FR 9040, FR 9050, FR 9060, FR 9080, FR 9090) – технические характеристики. NEW HOLLAND / Нью Холланд. Ведущий мировой производитель сельскохозяйственной и строительной техники.Самоходный кормоуборочный комбайн серии FR

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Зерноуборочный роторный комбайн challenger 660 предназначен для уборки зерновых культур. Этот комбайн отличается современными системами слежения за границей хлебостоя, системами обмолота, сепарации и очистки.

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Зерноуборочный комбайн Сhallenger 652. Клавишные машины Challenger оснащены последнем поколением двигателей SISU. Эти комбайны обеспечивают высокие рабочие характеристики на всех культурах, что собираются комбайнами. Идеально подходят для средних и крупных хозяйств

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Из всей садово-огородной техники, которой обычно в первую очередь интересуются дачники – это, конечно же, техника для обработки земли. И эта техника, как правило, культиваторы. Однако, не занимаясь промышленным производством, ни к чему иметь трактор

Notice: Trying to get property of non-object in /home/b/button23/spectehnika74.ru/public_html/templates/shaper_helix3/html/layouts/joomla/content/intro_image.php on line 40

Для работы с навесными машинами снимают поперечину прицепного устройства, устанавливают задние концы продольных тяг и закрепляют их (рис.1). Максимально удлиняют регулировочные стяжки (натяжные цепи).