Обновленная версия самосвала Hydrema 922

Датская компания Hydrema, которая в России официально представлена «Складимпортом», обновила свой шарнирно-сочлененный самосвал-двадцатитонник. Речь о модели 922 с колесной платформой 6×6. Новая версия самосвала была основательно переработана и получила абсолютно новый агрегат Stage V производства Cummins. Теперь в серийном производстве Hydrema линейка G будет представлена в двух версиях - 922G и 920G.

922 featureslider1 768x545

Торкил Иверсен, занимающий должность менеджера подразделения исследований и разработок на датском предприятии, так прокомментировал появление нового самосвала: «Новый 920G оказывает на 15 % меньшее давление на почву в сравнении с 922G. Для самосвалов этого класса это самый низкий показатель. С выпуском 920G мы нацелены на узкоспециализированных подрядчиков, которым необходимо работать на очень мягких грунтах, со сложным рельефом. При этом мы учитывали потребность наших клиентов в скорости и эффективности спецтехники. Модель 920 - это та же базовая машина, что и 922, которая поставляется с более широкими колесами (920 мм). При всем том нам удалось получить новые характеристики лишь с незначительным снижением полезной нагрузки».

Установленный движок Cummins Stage V существенно отличается от мотора четвертого поколения, которыми оснащались специальные машины Hydrema до этого. У «пятерки» нет системы рециркуляции выхлопных газов. Двигатель с однокамерным объемом включает катализаторы DOC и SCR с реагентом AdBlue и сажевый фильтр для вариаций моторов, работающих на дизельном топливе.

28409 en be50a 31237 hydrema 922hm 2 copy

Полезная мощность нового мотора составляет 314 л.с., что на 10 % больше в сравнении с движком предыдущего поколения. Что касается крутящего момента, у обновленной модели он вырос на 23 %.

Чтобы улучшить управляемость, обновленный самосвал оснастили уникальной системой замедления. Она также поможет работать на неровных почвах с уклоном. Система замедления объединяет моторный тормоз и гидравлический. Таким образом, мощность торможения может доходить до 320 кВт. Если нагрузка на тормозную систему оказывается слишком сильной, на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Кроме того, новинки от Hydrema получили ряд дополнительных опций для помощи оператору. В частности, появилась функция плавного опускания кузова. Опрокидывание и возврат кузова в прежнее положение также происходят автоматически. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку на джойстике. Более комфортно и уверенно будет себя чувствовать оператор и при работе на местности с уклоном. Если появляется вероятность опрокидывания машины, загорается специальная сигнальная лампа.

Вам будет интересно:

Компания Volvo представила новинки в Мюнхене

На выставке в Красноярске показали новые модели строительной спецтехники

 

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике

 

Запчасти на трактор ДТ 75

Виды спецтехники