На шасси бортовой машины УАЗ-330365 «Завод автофургонов» создал небольшой самосвал, который сможет везти материалы общим весом чуть более 1000 кг. Как известно, самосвал - это такой вид спецтехники, который оборудован гидростанцией и гидравлическим цилиндром. Грузовики с самосвальным кузовом применяют для транспортировки навалочных или сыпучих грузов, которые могут быть легко выгружены при переворачивании кузова.
Необыкновенность разработанной модели в том, что пол привычной платформы УАЗ 330365 с габаритами 2680 х 1870 х 400 мм прикрыт листовой сталью шириной 1-1,5 мм. Угол наклона кузова задается с помощью мощного четырехсекционного гидравлического цилиндра и 12 В гидростанции совместного итало-шведского производства. Выносной проводной пульт в кабине позволяет управлять на дистанции механизмом опрокидывания кузова. В конструкции также есть упор, обеспечивающий фиксацию платформы.
Автомобиль идет с полным приводом, оборудуется бензиновым движком ЗМЗ объемом 2,7 л (производительность - 112 л.с., крутящий момент - 198 Н*м) и пятиступенчатой коробкой.
Первая партия этих моделей уже поступила к заказчикам. Отметим, что до этого в линейке автомобилей и надстройках, которые выпускаются предприятием, были промфургоны, авторефрижераторы, автомастерские на колесах, но самосвал появился только сейчас.
В ближайшее время фабрика собирается добавить в линейку еще один самосвал - он будет собираться на базе УАЗ «Профи». На сегодняшний день это авто проходит испытания и попадет к заказчикам после получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Начало изготовления таких машин производитель пока не называет.
Невзирая на то, что самосвалы УАЗ выпускаются не на главном предприятии, а на «Заводе автофургонов», на них все равно распространяется гарантийное обеспечение УАЗа. Услуги по сервису будущие владельцы могут получать в сети партнеров автозавода. Заказывать такие автомобили можно как непосредственно у «Завода автофургонов», так и в уполномоченных дилерских центрах УАЗ.