Пять трендов, которые сильнее всего влияют на строительство и грузовую логистику

Спецтехника и грузовики используются повсеместно на крупнейших строительных площадках в мире. И спрос продолжает устойчиво расти. Какие изменения в сфере грузовой спецтехники мы увидим? Пять изменений с перспективой на будущее назвали специалисты по развитию в MAN.

333

  1. Урбанизация и глобализация стимулируют строительный бум.

Люди все больше стремятся в крупные города и пригороды. По оценкам Организации Объединенных Наций, к 2050 году в городах будет проживать три четверти населения мира, и в настоящее время этот показатель составляет около 55 %. «Производственные объекты, транспортные сети и жилые районы сегодня строятся даже в отдаленных регионах мира», - говорит д-р Мартин Никлис, эксперт по строительной отрасли из компании PricewaterhouseCoopers (PwC), предоставляющей консультации по вопросам корпоративного консалтинга. За этот бум отвечают такие мегатренды, как урбанизация и глобализация. Спрос особенно высок в Азии. Вспомните такие мегаполисы, как Чунцин, Токио или Джакарта, в которых в настоящее время проживает более 30 миллионов человек.

  1. Проблемы сектора становятся все более сложными.

grunwald

Поскольку строительная деятельность находится на подъеме, крупные проекты в настоящее время содержат значительно больше проблем, чем раньше. «Сложная строительная площадка предполагает участие самых разных подрядчиков и поставщиков», - объясняет Дирк Зиверт, руководитель отдела гражданского строительства и строительных технологий Федерации строительной промышленности Германии. Проблемы возникают, например, при планировании грузовых перевозок, особенно на строительные площадки и с них в крупных городах. Движение транспорта, как правило, плотное, а складских площадей недостаточно.

«Грузовики иногда ездят по кругу вокруг стройплощадки», - говорит Никлис. «Только тогда, когда водители грузовиков получают сигнал от диспетчера по телефону, они могут отправиться на стройплощадку и доставить или забрать свой груз». Другая проблема заключается в том, что строительные проекты планируются на месяцы, а иногда и на годы вперед. «Строительные подрядчики должны знать все заранее, в том числе и то, как будущая транспортная ситуация повлияет на их логистику и расчет тендерных цен», - добавляет Дирк Зиверт.

  1. Цифровая логистика облегчает планирование крупных проектов.

image002 1

Строительная промышленность все больше полагается цифровые технологии для достижения максимальной эффективности планирования. Информационное моделирование зданий (BIM) является важным компонентом цифровой стратегии и предназначено для обеспечения более предсказуемого планирования, завершения строительства и управления зданиями. Также все чаще используются виртуальное моделирование трафика и цифровое управление автопарком. Эти данные могут помочь настроить транспортные цепочки так точно, чтобы грузовик прибыл на строительную площадку практически без задержек. Производители коммерческого транспорта интенсивно работают над созданием идеальной цифровой логистики.

  1. Облачные платформы и цифровые услуги решают все больше и больше проблем.

«На рынке есть различные системы. Но нет единых интерфейсов, которые позволили бы совместно управлять транспортными средствами и строительной техникой различных партнеров по строительству», - утверждает Зиверт. «Они срочно необходимы, так как вся логистика и эффективность на стройплощадке хороши лишь в качестве самого слабого звена цепи». Для решения этой проблемы грузовые автомобили MAN подключаются через открытую, независимую от производителя платформу RIO. Это облегчает унификацию планирования поездок, оптимизацию маршрутов и управление техническим обслуживанием сложного автопарка.

  1. Чем легче и «умнее» грузовик, тем больше его эффективность и производительность.

103 1

Необходимо, чтобы следующее поколение грузовиков адаптировалось к изменяющимся условиям. Поэтому вес спецтехники становится все меньше и меньше. Пример: новый 9-литровый двигатель D15, который MAN представил на выставке Bauma 2019. Малый вес делает его идеальным для строительных перевозок: к полезной нагрузке добавляется около 230 килограммов, что окупается непосредственно при загрузке по количеству доставленного груза - например, при перевозке бетона. Специалист PwC по строительству Мартин Никлис также убежден, что разумное использование транспортных средств в качестве фактора успеха будет играть еще большую роль в строительной отрасли будущего. «Даже такие основные материалы, как гравий, теперь перевозятся на большие расстояния», - говорит он. «Строительный бум означает, что маржа настолько высока, что возросшие транспортные усилия стоят того».

А если вам надо заказать грузоперевозку по России, оформить заявку можно тут.

Вам будет интересно:

Колесные погрузчики John Deere научились взвешивать материалы при загрузке

Новый гусеничный погрузчик Mustang 1350RT с автоматизированным натяжением гусениц

Cat представила новый мульчер D3K2 для европейского и американского рынков

Новый телескопический погрузчик MHT 12330 станет самым большим в линейке Manitou

Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику

Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике

Запчасти на трактор ДТ 75

Виды спецтехники

Гусеницы ДТ 75

КПП ДТ 75

traktor t 150k statya

T 150 T 150K shema ustroystvo katalog detaley

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!