Новые дизельные двигатели Cummins с нулевым выбросом уже в серийном производстве

Компания Cummins представила новую линейку двигателей для автобусов, соответствующих экологическому стандарту контроля за выбросами загрязняющих веществ Евро VI. Речь о серии новых моторов, которые разрабатывались в компании на протяжении последних двух лет. Линейка экологически чистых дизелей сертифицирована в соответствии с более строгими правилами Phase-D.

Двигатели B4.5, B6.7 и L9 мощностью от 150 до 400 л.с. (112-298 кВт) для городских и междугородних автобусов уже поступили в серийное производство на заводе Cummins в Дарлингтоне, Великобритания. Дизельные моторы Cummins стандарта Евро VI Phase-D достигают уровня выбросов, близкого к нулю.

B4.5 hybrid Phase D dvigatel

Новые нормативные стандарты особенно актуальны для автобусных перевозок, так как они направлены на ужесточение контроля за выбросами окислов азота (NOx) во время низкоскоростных городских перевозок, а также при холодном запуске двигателя. Правила также требуют проведения испытаний на дороге для регистрации выбросов в реальных условиях. Испытания в условиях эксплуатации с использованием высокоточных портативных систем измерения выбросов (PEM), установленных на автобусах Cummins, показали 25-процентное снижение выбросов NOx по сравнению с двигателями Phase-A, когда в 2015 году впервые был введен в действие стандарт Евро VI.

«Благодаря исключительно низкому уровню выбросов NOx, наши новейшие продукты Phase-D помогут автобусному парку улучшить качество воздуха и будут соответствовать недавнему появлению в Лондоне зоны сверхнизких выбросов и другим зонам чистого воздуха, создаваемых в городах по всей Европе», - сообщила Эшли Уоттон, директор Cummins по направлению городского и междугороднего транспорта.

«Для получения сертификата Phase-D мы сосредоточились на логике контроля выбросов и разработали новый алгоритм для системы управления. Благодаря усовершенствованию и повторному тестированию программного обеспечения в течение двух лет, мы смогли избежать любых аппаратных изменений в двигателе или системе последующей обработки выхлопных

Для обычных дизельных автобусов двигатели Cummins, оснащенные системой Stop/Start, также перейдут на технологию Phase-D, что позволит экономить топливо и снижать выбросы парниковых газов за счет практически полного исключения работы мотора на холостом ходу на остановках.

Вам будет интересно:

Новый экскаватор-лесозаготовитель 959ML для работы на крутых склонах

Из названий бульдозеры Cat пропадают буквы: как теперь называются популярные модели

Колесные погрузчики John Deere научились взвешивать материалы при загрузке

Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику

Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике

Запчасти на трактор ДТ 75

Виды спецтехники

Гусеницы ДТ 75

КПП ДТ 75

traktor t 150k statya

T 150 T 150K shema ustroystvo katalog detaley

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!